IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Предохраниетель №2 (F2), Влиенияе его на сигналку и ЦЗ
Roitman
сообщение 27.11.2009, 11:34
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Приветствую. Два дня назад при снятии с охраны автомобиля, обнаружил неспособность сигнализации открыть центральный замок (закрыть тоже). Сам ЦЗ с ключа работает. Обнаружил сгоревшим предохранитель 2 (габарыты и подсветка, на схемах 48 провод), новые сгорают так-же быстро. Единственную взаимосвязь сигналки и подсветки могу проследить через "белый" провод сигналки, который подает кратковременное напряжение на 48 провод, для моргания габаритами при открытии-закрытии (Sheriff 2500). Замерял сопротивление между 48 проводом (на контакте предохранителя) и массой -1.1 Ом, что почти КЗ. Т.к. я изначально грешил на сигналку, отключил ее совсем (не считая дачтика удара, светодиода, кнопки Валет), сопротивление не изменилось. Думаю завтра отключать по очереди все разъемы задействованные в габаритах, и смотреть на изменение сопротивления, таким образом найду часть цепи где КЗ. Есть пару вопросов, может кто знает:
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки?
2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери?
При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2.
Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlfaNick
сообщение 27.11.2009, 12:35
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Roitman @ 27.11.2009, 11:34) *
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки?
2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери?
При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2.
Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное.

1. Белый провод подключается в район аварийки, так как он управляет миганием поворотников, а не габаритов (ну в основном).
2. А раньше без габаритов двери закрывались? По идее сигналка вообще не имее никакого отношения к габаритам. Ищи причину почему горит предохранитель, так как цепей, которые он питает много. Пока не сгорел предохранитель проверь чтобы горели все лампочки, а именно:
- все 4 габарита
- обе подсветки номерного знака
- лампочка в багажнике
- освещение всех кнопок приборной панели
- подсветка приборной панели
- подсветка бардачка, пепельницы, прикуривателя
Проверь что притухает подсветка магнитолы и часы, что работает зуммер при открытой водительской двери.
Скорее всего проблема возле какой-то внешней лампочки, которая закоротила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:16
Разработка сайта: JetBrain, 2008