![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Приветствую. Два дня назад при снятии с охраны автомобиля, обнаружил неспособность сигнализации открыть центральный замок (закрыть тоже). Сам ЦЗ с ключа работает. Обнаружил сгоревшим предохранитель 2 (габарыты и подсветка, на схемах 48 провод), новые сгорают так-же быстро. Единственную взаимосвязь сигналки и подсветки могу проследить через "белый" провод сигналки, который подает кратковременное напряжение на 48 провод, для моргания габаритами при открытии-закрытии (Sheriff 2500). Замерял сопротивление между 48 проводом (на контакте предохранителя) и массой -1.1 Ом, что почти КЗ. Т.к. я изначально грешил на сигналку, отключил ее совсем (не считая дачтика удара, светодиода, кнопки Валет), сопротивление не изменилось. Думаю завтра отключать по очереди все разъемы задействованные в габаритах, и смотреть на изменение сопротивления, таким образом найду часть цепи где КЗ. Есть пару вопросов, может кто знает:
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки? 2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери? При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2. Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
1. В какой точке схемы узбеки прикручивают "белый" провод сигналки? 2. Почему, при вытащенном предохранителе №2, обесточенной, пусть и закороченной цепи 48, сигналка не может закрыть двери? При вставленном предохранителе №2 и до его перегорания (минут 5-10 держится) и включенных габаритах сигналка и ЦЗ полностью функциональны. Правда не пробовал при выключенных габаритах. Хоть убей не пойму зависимости работы сигналки от наличия предохранителя №2. Я понимаю, что имея описание проблемы, и не видя ее в реале, трудно чего-то понять, но все-же... тут много технически грамотных людей, а вдруг у кого-то было что-то подобное. 1. Белый провод подключается в район аварийки, так как он управляет миганием поворотников, а не габаритов (ну в основном). 2. А раньше без габаритов двери закрывались? По идее сигналка вообще не имее никакого отношения к габаритам. Ищи причину почему горит предохранитель, так как цепей, которые он питает много. Пока не сгорел предохранитель проверь чтобы горели все лампочки, а именно: - все 4 габарита - обе подсветки номерного знака - лампочка в багажнике - освещение всех кнопок приборной панели - подсветка приборной панели - подсветка бардачка, пепельницы, прикуривателя Проверь что притухает подсветка магнитолы и часы, что работает зуммер при открытой водительской двери. Скорее всего проблема возле какой-то внешней лампочки, которая закоротила. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |