![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Собсно вопрос: что это за фильтр такой? В Регламенте ТО в инструкции к машинке он вписан на замену каждые 10 тыс., наряду с обычным ТФ, а на СТО всё время меняют только один фильтр, а про второй (который "под насосом") никто не слышал даже - ни на СТО (нефирменной, но узбеки тоже меняли вроде только один фильтр), ни на авторынке...
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Почему? У меня уже 30тык от 2110 стоит все нормально, а самое главное цена в 3 раза дешевле
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Почему? У меня уже 30тык от 2110 стоит все нормально, а самое главное цена в 3 раза дешевле Просто имхо при цене "родного" 40 грн, да еще меняя его раз в 20-30 тыс., нет смысла экономить в ущерб целостности важных узлов автомобиля. Топливный насос все-таки штука критичная, а подрезать его уплотнения - вряд ли это правильно.... Даже если теоретически ничего плохого от этого не произойдет (я не из тех людей, которые готовы переплачивать за каждую мелочь ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 5:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |