![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.5.2009 Из: Ровно Авто:Nexia SOHC NS18 Пол: ![]() ![]() |
Стоит ГБО метан 4 поколения апаратура BRC италия, откатался на ней практически год.
Собствено в чом проблема: При отпускании газа машинку начинает дергать машину причем гдето на 2000 оборотах. Допустим еду я на 2 передачи с оборотами 2000 пускаю газ машинку начинает дергать, причом когда ставил установку етот ефект был но незначительный, тепер он усилился и изрядно розрожает. Причем на бензине такой ефект отсутствует. Что ето может быть??? Сначала думал что из-за газа плохого, но заправлялся на разных заправках практически все тоже самое на одном чуть больше на другом чуть меньше. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.8.2008 Авто:NEXIA SOHC CLE Пол: ![]() ![]() |
При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении. фулгруп-это параллельный впрыск, так работает 8кл нексия, те бензофорсунки открываются одновременно, в итоге на один рабочий такт приходится 4 срабатывания всех форсунок. А включив этот режим ты делаешь "прореживание" сигналов на 2, т.е газовые работают попарно в этом режиме. Этот режим и сделан для такого типа впрыска как у тебя. Главное чтоб сигналы на газовые не были перепутаны, те правильно подключены. Доп. впрыск тебе и нах не нужен, это для таких машин как Рено логан, там на один впрыск идет 2 довпрыска, и это сделано, чтоб газомозг на эти довпрыски не реагировал. Понятно объяснил? Надо, спрошай... Что смогу, поясню. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |