![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Какие Опелевские пружины подходят к Ксюхе. Вот думаю пружины поменять, заодно машина чуть поднимется. А то достала жесткая тряска ). Да, и при замене пружин я так понимаю аморты можно оставлять старые? Или нужно менять пружины с амортами вкупе?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
паняна, жду цен на пружины
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
а я сегодня ультру поставил, жиррр, теперь ультра по кругу, машину рулиццо афигеть, и глотает ямы мягче чем на масле, та и поднялась на пару см
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
а я сегодня ультру поставил, жиррр, теперь ультра по кругу, машину рулиццо афигеть, и глотает ямы мягче чем на масле, та и поднялась на пару см ![]() Я задавал вопрос по тел. в "представительство" каябы в России, по поводу; а можно ли ставить ультру на машину с родными пружинами, или все же нужны более жесткие спортивные? Так вот мне чел по тел. не совсем уверенно правда, но сказал, что типа с родными пружинами не правильно, типа износ амиков значительно быстрее будет. Не представляю пока насколько он прав? Потому и стремно ультру ставить. Хотя я хорошо помню, когда я спросил тебя про эксель, ты мне тогда сказал, что как по тебе, мягковатые. В общем я их себе поставил, оболдел, и через какое то время понял, что ты был прав - хочется большего. Но тут дилема - как быть с пружинами, оставлять родные? Ты как для себя этот вопрос решил? Не хочется делать абы как, хочется грамотно сделать. Типа настроенной подвески... как я понимаю настройка в том и заключается, что бы правильно соотнести такие параметры как; нагрузка на переднюю и заднюю ось, жесткость пружин, степень демпфирования амортизаторов в одну и другую сторону, неподресоренные массы... Всего не учтешь конечно. Но вот на что жесткость пружины влияет? 1. На клиренс передней и задней оси без нагрузки и с ней - другими словами с более жесткими пружинами машина станет выше без нагрузки, и значительно меньше проседать под нагрузкой. Это и в режиме покоя и в движении. 2. При наезде на препятствие (выпуклость) на скорости, с учетом огромной разницы подресоренных и неподресоренных масс, амплитуда движения колеса к автомобилю будет определяться в основном степенью демпфирования амортизатора (при прочих равных) и практически не зависит от жесткости пружины. 3. А вот с возвратом в исходное положение, или при провале колеса в яму, амплитуда движения колеса от автомобиля, как раз будет определяться в основном жесткостью пружины. Первые два пункта как бы позволяют оставить родные пружины, а вот третий, как бы просит более жесткие. На малых скоростях пункт номер 2 то же просит жесткости. Знаний не хватает, параметров элементов то же. Вот и стремно как то... К тому же, а не разобьет ли мне кузов ультра? Типа чашки не повырывает? я купил уже рикаровские усилители жесткости нижний и верхний, правда еще не поставил. Наверное помогут в этом смысле? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |