![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Всем ХАО.
![]() По поиску не нашел, решил создать тему. ![]() Еще прошлой зимой, смотря на авто без водителя с тихонько работающими двигами на стоянке, задался вопросом авто запуска двигателя. ![]() Господа - электрики и все кто сними. Ответьте на такой не скромный вопрос. У меня на ксюхе установлена сигнализация SHERIFF ZX-910 v2. На сигнализацию нареканий нет, два года без глюков. Возможно ли организовать на данной модели сигнализации дистанционный запуск двигателя? ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сам таким вопросом не озадачивался, пока нет надобности.
Вот что предлагаю: 1) рычаг передач постоянно между третей и четвертой передачей на "нейтралке", можно использовать концевик фиксации даного положения, например углубление на тяге переключения передач; 2) концевик затянутого "ручника"; и когда эти два условия совпадают то двигатель запустится. Еще можно сделать електронную блокировку от датчика скорости, если двигатель запущен дистанционно и на ДС появились импульсы то двигатель срочно "глушить". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Сам таким вопросом не озадачивался, пока нет надобности. Вот что предлагаю: 1) рычаг передач постоянно между третей и четвертой передачей на "нейтралке", можно использовать концевик фиксации даного положения, например углубление на тяге переключения передач; 2) концевик затянутого "ручника"; и когда эти два условия совпадают то двигатель запустится. Еще можно сделать електронную блокировку от датчика скорости, если двигатель запущен дистанционно и на ДС появились импульсы то двигатель срочно "глушить". Мужики. Вы наверно меня не понимаете. На ручник нужно ставить при работающем двигателе и это есть обязательное условие для последующего автозапуска. Если заглушить двигло и потом затянуть ручник никакого дистанционого пуска не будет. Приколы вроде: оставил на передаче, запустил дистанционно и машина кудато поехала НЕ ПРОХОДЯТ. Это ж как надо обкуриться, чтобы при работающем двигле затянуть ручник а потом включить скорость, и привсем при этом машина не должна заглохнуть. Все случаи когда машина при запуске дистанционно кудато ехала, дык это кривые руки установщиков или пожелание хозяев авто - отключить процедуру безопасности. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |