Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск двигателя
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Sway
Всем ХАО. drinks.gif

По поиску не нашел, решил создать тему. idontno.gif
Еще прошлой зимой, смотря на авто без водителя с тихонько работающими двигами на стоянке, задался вопросом авто запуска двигателя. bye.gif

Господа - электрики и все кто сними.

Ответьте на такой не скромный вопрос. У меня на ксюхе установлена сигнализация SHERIFF ZX-910 v2. На сигнализацию нареканий нет, два года без глюков. Возможно ли организовать на данной модели сигнализации дистанционный запуск двигателя? sad.gif
Kombayner
А как ты будешь обездвиживать машинку на стоянке? кирпич под колесо? Ручником зимой пользоваться ой как нежелательно. А для запуска двигателя желательно нейтралочка. А при сильном морозе и на нейтралочке желательно выжимать сцепление... Строго ИМХО.
AlfaNick
Чисто технически никаких проблем нет. Покупаешь блок автозапуска и подключаешь к сигнализации. Проблемы только те, что описал Комбайнёр. Представь ты забыл поставить на нейтралку, с утра твоя машина заводится и врубается во что-нибудь и хорошо если это не будет другая машина. Так что взвесь все ЗА и ПРОТИВ, а потом принимай решение: нужна ли тебе эта примочка?
roma
Цитата(AlfaNick @ 21.10.2009, 9:29) *
Чисто технически никаких проблем нет. Покупаешь блок автозапуска и подключаешь к сигнализации. Проблемы только те, что описал Комбайнёр. Представь ты забыл поставить на нейтралку, с утра твоя машина заводится и врубается во что-нибудь и хорошо если это не будет другая машина. Так что взвесь все ЗА и ПРОТИВ, а потом принимай решение: нужна ли тебе эта примочка?

Если автозапуск подключен штатно, то он без ручника не работает, т.е. машина просто не заведется.
У меня стоит A.P.S.9000 с автозапуском. Удобно, класно но в сильные морозы не пользуюсь - машину жалко.
А весна, осень - песня. Сколько там той зимы. smile.gif
Sway
Уговорили! (это и правда - примочка) plus.gif
Автомат рулит! Ни сцепления ни ручника поставил на P и пошел себе. Да и с авто запуском все проще.
Эххх... где взялся этот гребанный КРИЗИС sad.gif !!!
road
Цитата(Kombayner @ 21.10.2009, 0:03) *
А как ты будешь обездвиживать машинку на стоянке? кирпич под колесо? Ручником зимой пользоваться ой как нежелательно. А для запуска двигателя желательно нейтралочка. А при сильном морозе и на нейтралочке желательно выжимать сцепление... Строго ИМХО.

При установке такого девайса еще устаналивают датчики оди на каробку один на ручник и еще куда-то, дык вот если ты не поставил на ручник или оставил на передаче, то машина не завидется. Все остальное из вышеперечисленное минусы хорошей жизни smile.gif ну или при сильном марозе не пользоватся автозапуском. idontno.gif
roma
Цитата(Sway @ 20.10.2009, 23:56) *
Всем ХАО. drinks.gif

По поиску не нашел, решил создать тему. idontno.gif
Еще прошлой зимой, смотря на авто без водителя с тихонько работающими двигами на стоянке, задался вопросом авто запуска двигателя. bye.gif

Господа - электрики и все кто сними.

Ответьте на такой не скромный вопрос. У меня на ксюхе установлена сигнализация SHERIFF ZX-910 v2. На сигнализацию нареканий нет, два года без глюков. Возможно ли организовать на данной модели сигнализации дистанционный запуск двигателя? sad.gif

Когда я выбирал себе сигналку, то сразу поставил цель купить с автозапуском, потому как по ценам выходило отдельно автозапуск это по стоимости 70% стоимости сигналки. Поэтому советую посмотреть сигналки с автозапуском, может по цене будет приемлемо моменять сигнализацию, чем поставить отделно запуск.
roma
Цитата(road @ 21.10.2009, 13:13) *
При установке такого девайса еще устаналивают датчики оди на каробку один на ручник и еще куда-то, дык вот если ты не поставил на ручник или оставил на передаче, то машина не завидется. Все остальное из вышеперечисленное минусы хорошей жизни smile.gif ну или при сильном марозе не пользоватся автозапуском. idontno.gif

У мну никаких датчиков дополнительно нет. Провод с сигналки подключается к конечному выключателю ручника и усё. А сигналка проверяет есть масса или нет - если есть, значить ручник затянут - можно дистанционно запускать если нет - курим бамбук. smile.gif

А вообще для того чтоб авто завести дистанционно, необходимо выполнить процедуру безопасности.
Если коротко, та на сигнализацию ты ставиш работающее авто, при этом после постановке на сигнализацию авто глохнет и только после этого машина готова к дистанционному запуску.
Pawa
Цитата(Kombayner @ 21.10.2009, 0:03) *
А как ты будешь обездвиживать машинку на стоянке? кирпич под колесо? Ручником зимой пользоваться ой как нежелательно. ...

plus.gif Мне тоже эта мысль не давала покоя, пока зимой сам не убедился что ручник у ксю строго "летний".
intel
можно сделать и самому данный блочек, не так уж все сложно, время и пошевелить мыслями,главное что у сигналки есть доп. канал.

если и стоит автозапуск то можно ручником воспользоваться на 1 щелчек, главное что бы лампочка загорелась, а кирпич под колеса тоже хороший способ.

решить можно все, даже коробку автомат можно поставить, тем более что они есть на разборках.
roma
Цитата(intel @ 23.10.2009, 9:11) *
если и стоит автозапуск то можно ручником воспользоваться на 1 щелчек, главное что бы лампочка загорелась, а кирпич под колеса тоже хороший способ.

plus.gif Мля, как сам не додумался. idontno.gif
vit
А вообще для того чтоб авто завести дистанционно, необходимо выполнить процедуру безопасности.
Если коротко, та на сигнализацию ты ставиш работающее авто, при этом после постановке на сигнализацию авто глохнет и только после этого машина готова к дистанционному запуску.
[/quote]

Только возникает вопрос-как ты оставиш работать машину вытянув ключ из замка зажигания? idontno.gif
roma
Цитата(vit @ 2.11.2009, 23:08) *
Только возникает вопрос-как ты оставиш работать машину вытянув ключ из замка зажигания? idontno.gif

При работающем авто затянул ручник, выключаешь зажигание вынимаешь ключ а мотор продолжает работать. И усе - этож бублегум. biggrin.gif
А если серьезно, все там предусмотрено и все работает, пока тьфу 3 раза.
Sergik
Цитата(roma @ 3.11.2009, 10:13) *
При работающем авто затянул ручник, выключаешь зажигание вынимаешь ключ а мотор продолжает работать. И усе - этож бублегум. biggrin.gif
А если серьезно, все там предусмотрено и все работает, пока тьфу 3 раза.


У меня тоже эта функция на сигналке есть (поддержка зажигания), но автозавода нет- принципиально брал сигналку без него. Если надо, сам вышел, завел, проконтролировал неподвижность машины. Автозапуск- мажорство. Как звучало в теме, если кпп автомат, то да - имеет смысл ставить, если нет, то рано или поздно или ошибешься ты или ошибутся твои примочки и обойдется очень дорого.
ИМХО.
roma
Цитата(Sergik @ 3.11.2009, 18:08) *
У меня тоже эта функция на сигналке есть (поддержка зажигания), но автозавода нет- принципиально брал сигналку без него. Если надо, сам вышел, завел, проконтролировал неподвижность машины. Автозапуск- мажорство. Как звучало в теме, если кпп автомат, то да - имеет смысл ставить, если нет, то рано или поздно или ошибешься ты или ошибутся твои примочки и обойдется очень дорого.
ИМХО.

На вкус и цвет ....
А насчет мажорства это ты зря.
Anatoliy
Сам таким вопросом не озадачивался, пока нет надобности.
Вот что предлагаю:
1) рычаг передач постоянно между третей и четвертой передачей на "нейтралке", можно использовать концевик фиксации даного положения, например углубление на тяге переключения передач;
2) концевик затянутого "ручника";
и когда эти два условия совпадают то двигатель запустится.
Еще можно сделать електронную блокировку от датчика скорости, если двигатель запущен дистанционно и на ДС появились импульсы то двигатель срочно "глушить".
Anatoliy
Цитата(roma @ 3.11.2009, 18:05) *
На вкус и цвет ....
А насчет мажорства это ты зря.

И это правильно!
Плох тот солдат что не хочет стать генералом.
Плохая та Ксю что не хочет стать Ферари.
roma
Цитата(Anatoliy @ 4.11.2009, 11:31) *
Сам таким вопросом не озадачивался, пока нет надобности.
Вот что предлагаю:
1) рычаг передач постоянно между третей и четвертой передачей на "нейтралке", можно использовать концевик фиксации даного положения, например углубление на тяге переключения передач;
2) концевик затянутого "ручника";
и когда эти два условия совпадают то двигатель запустится.
Еще можно сделать електронную блокировку от датчика скорости, если двигатель запущен дистанционно и на ДС появились импульсы то двигатель срочно "глушить".

Мужики. Вы наверно меня не понимаете. На ручник нужно ставить при работающем двигателе и это есть обязательное условие для последующего автозапуска. Если заглушить двигло и потом затянуть ручник никакого дистанционого пуска не будет.
Приколы вроде: оставил на передаче, запустил дистанционно и машина кудато поехала НЕ ПРОХОДЯТ. Это ж как надо обкуриться, чтобы при работающем двигле затянуть ручник а потом включить скорость, и привсем при этом машина не должна заглохнуть.
Все случаи когда машина при запуске дистанционно кудато ехала, дык это кривые руки установщиков или пожелание хозяев авто - отключить процедуру безопасности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.