![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Из: Славянск Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут. Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс. Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия. Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю. На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
При замене прокладки ГБЦ делаю так: зажимаю сразу как положено 10-12кГс.Потом машинка стоит часа 4,прокладка садится.Обтягиваю опять 10-12кГс - бывает и по пол-оборота болты идут. Еще часика 2 стоит - снова обтягиваю.И через час еще раз до 10-12Кгс. Прошу клиента подъехать через пару тысяч км на перетяжку - в основном головка зажата и больше ее нет смысла перетягивать до следующего снятия. Если клиент спешит тяну сразу 14-16кГс и говорю чтоб приехал на перетяжку через 500-700км.Если не приедет - ни какой гарантии не даю. На новой машине нужно сделать перетяжку хотя бы после 500км. сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
сердце кровью обливается когда слышу 12-16 кгс, волгу я понимаю, там толщина шпильки чутли не в 2 раза больше, а тут шпильки не вылезут с блока??? Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Я тоже в шоке ведь 1 кгс = 9,8 Нм тогда 12-16 кгс = 120-160 Нм а в мануале необходимо 25 Нм. конвектор - отлично переводит различные единицы измерений.В мануале,после 25Нм,еще написано три дотяжки по градусам,через определенные промежутки времени. Я же написал выше,что это данные для ЗМЗ-402,извиняюсь,что сразу не указал - ввел кого-то в заблуждение. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |