![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
посмеялся и убедился
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/ -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Круто! Хотя попахивает черным приором.
![]() История из жизни. Один водитель на фирме купил се джилли, модель не помню. Купил осенью, докатался до весны, жаловался только на проблему с поиском расходников. Весной включает кондер - не пашет. Приехал на станцию, - оказалось что радиатор кондера сгнил снизу, т.е. нижней планки радиатора нет вообще. На станции сказали, что это гарантийный случай. Радиатор закажут, привезут, поставят - все на шару. Только одно "НО" - срок поставки 3 месяца!!! Как раз к осени должен быть. Джилливод решил не кориться судьбе, и не потеть летом. Выманил менеджера сервиса на перекур, и путем передачи дензнаков пытался ускорить процесс поставки радиатора. На что менеджер сказал, что 3 месяца это еще хорошо, бывает что заказ просто где-то теряется на просторах Поднебесной, и приходится заказывать снова. Правда, посоветовал обратиться к сторонним поставщика з/ч. Что водитель и сделал, правда купил он не оригинальный радиатор, а какой-то левый японский, и за взрослую сумму. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |