из всей статьи я понял одно, конечно машины поддавались серьезным испытаниям и не детским, каждый хозяин свою машину бережет, потому из статьи сделал таков вывод: машина до данных поломок пройдет у нормального хозяина тысяч 80, после чего ударит сильно по карману, конечно подшипник - раньше вылетит, и амортизаторы тоже, но то что она на скорости в занос зада (виляние) при торможении - ну это точно не годится, на нексии я ощущал сани а не воз.
Помню как я ходил искал запчасти на нексию, когда свою приобрел - нигде найти не мог, сейчас же их уже много, есть почти все, может и китайцев ждет данная участь.
Темболее как всегда выводы и тесты делал автопром, потому не сомневаюсь что кой чего добавили. Очень понравилось когда писали про дыхание мастеров, часто приходилось открывать окна и темболее все сразу для проветривания