![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Загорелся чек на бензе.
Скатался считал ошибку. Сказали что очередная нексия с ошибкой EBR. У кого было подобное, из-за чего может загораться? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет. Господа, не путайте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и регулятор давления (клапан рециркуляции) - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!! ДАД (синяя стрелка) расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки. К ДАДу подлючено 3 провода (зеленая стрелка), которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32. Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой. Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь. А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду. У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так. Полгода мучался. Ксюха заводилась с 4-5 раза даже в сухую и теплую погоду. Чек то загорался, то гас. Никто не мог ничего сказать. Несколько раз заезжал на диагностику - там только сбрасывали код ошибки. Кстати, код ошибки можно сбросить без всяких компьютеров скинув аккумулятор на 5 мин. Бортовой комп показывал ошибку 32. Пока чек не загорелся постоянно и мне не посоветовали заменить ДАД. После замены на российский (цена в 2008г. около 120 грн.) все как рукой сняло. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Господа, не путайте датчик абсолютного давления (ДАД) и регулятор давления - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!! ДАД расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки. К ДАДу подлючено 3 провода, которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32. Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой. Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь. А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду. У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так. Samer, никто ничего не ошибся, и ошибка 32 - это не датчик абсолютного давление (33). Не вводите в заблуждение никого, если сами не знаете!! то что Вам посоветовали это одно, но не то что на всамом деле. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |