Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чек ошибки EBR
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
RosT
Загорелся чек на бензе.
Скатался считал ошибку. Сказали что очередная нексия с ошибкой EBR.
У кого было подобное, из-за чего может загораться?
RosT
up
RosT
Вобщем я не правильно написал. Не EBR, a EGR.
Выдает ее какойто клапан рецеркуляции, по словам сто-шников там никакой электроники нет, и за счет чего чек выскакивает они без понятия.
intel
Цитата(RosT @ 28.9.2009, 9:13) *
Вобщем я не правильно написал. Не EBR, a EGR.
Выдает ее какойто клапан рецеркуляции, по словам сто-шников там никакой электроники нет, и за счет чего чек выскакивает они без понятия.

да я так понял что ЕГР, или прогорел клапан, или бензин настолько хороший был что Блок ЭБУ ломал голову что ж это с машиной smile.gif
samer
Нексия новая или старая ?
Какой код ошибки ?
intel
Цитата(samer @ 28.9.2009, 13:25) *
Нексия новая или старая ?
Какой код ошибки ?

да хоть гнилая, от этого не зависит, а вот евро стандарт да, евро 2 или евро 3, но евро 3 совсем мало на Украине, потому сразу догадываемся что евро 2
ну а зная название ошибки легко понять какой код!
samer
Я как раз и спрашивал Евро2 или Евро3 ?
Кстати у нас очень много стало Нексий Евро 3
Код 32 - Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Смотрим тут http://www.ardio.ru/dtclib.php
Скорее всего датачик ДАД под замену.
Вот еще http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52638...83668#msg483668
Sergik
Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет.
RosT
Сори, что не отвечал. Не было доступа в интернет.
Машинка 2008 года.
Ошибка к газу врядли имеет отношения, т.к. утром машина заводилась на бензе и после этого на нем и ездила.
Цитата
RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции?

Знаю, но от клапана не отходит не единого провода. Каким хреном эта ошибка считывается?
Причем чек загорелся ненадолго, всего на пару минут, потом погас.
--------------
До этого была проблема в том, что утром случайно завелся на газу. Переключил на бенз и машинка заглохла. После не мог ее завести минут 30.
Может с этим как-то связано?
Sergik
Цитата(RosT @ 29.9.2009, 18:40) *
Сори, что не отвечал. Не было доступа в интернет.
Машинка 2008 года.
Ошибка к газу врядли имеет отношения, т.к. утром машина заводилась на бензе и после этого на нем и ездила.

Знаю, но от клапана не отходит не единого провода. Каким хреном эта ошибка считывается?
Причем чек загорелся ненадолго, всего на пару минут, потом погас.
--------------
До этого была проблема в том, что утром случайно завелся на газу. Переключил на бенз и машинка заглохла. После не мог ее завести минут 30.
Может с этим как-то связано?


А вот х его з... Как он читает ошибку. Этот клапан както и кудато перенаправляет газы, мож там че стоит. Но ошибка "на лицо", верней на панель. Мож и связано с заводкой на газе. Попробуй тупо подключить ноут и сбросить ошибки, если больше не вылетит, то точно глюкануло из-за газа. Я Masalу сбрасывал в середине лета такую же ошибку, так до сих пор катается. И кстати сразу меняется поведение мотора после сброса ошибки, а что погас чек, так это не значит, что ошибка ушла, он загорится надолго, если соберется достаточно много ошибок в мозге.
Dani
Не знаю как у нексий, а у опелевских моторов последних поколений, этот самый ЕГР, портит кровь. Кстати, знаете как расшифровывается ЕГР - Едь Гнида к Ремонтникам! biggrin.gif
Я у себя заглушил, и всем советую. Ники точно на нексии своей глушил. Спросите его как.
intel
да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще.
юрец33
Цитата(Dani @ 30.9.2009, 14:32) *
Не знаю как у нексий, а у опелевских моторов последних поколений, этот самый ЕГР, портит кровь. Кстати, знаете как расшифровывается ЕГР - Едь Гнида к Ремонтникам! biggrin.gif
Я у себя заглушил, и всем советую. Ники точно на нексии своей глушил. Спросите его как.

Я тоже поставил заглушку поле 2000 пробега - чек не загорается.
roma
Цитата(intel @ 30.9.2009, 15:37) *
да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще.

На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов.
intel
Цитата(roma @ 30.9.2009, 21:22) *
На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов.

это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной.
Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД.
roma
Цитата(intel @ 1.10.2009, 8:17) *
это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной.
Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД.

А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите.
intel
Цитата(roma @ 1.10.2009, 11:53) *
А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите.

попытаюсь описать картину как все происходит:
сам клапан работает от вакуума, тоисть разряжение во впускном коллекторе. Когда разряжение достигает усилие большее чем пружина в клапане он открывается, и с 4го цилиндра (DONS, у СОНС возможно с другого цилиндра, тут не уточнял) сгоревшая топливная смесь, возможно и с частичками не догоревшего возвращается во впусной коллектор, при это показания ДАД будут изменяться, так как разряжени уже будет постепенно уменьшаться, засчет поступления добавочных газов. В данный момент датчик лямдазонд также будет фиксировать изменения, потому что порция попадаемой топливной смеси на определеных оборотах и определенном положении дросельной заслонки в цилиндр одинакова, но, отличается только толи больше воздуха, толи больше обратных газов - что и влияет на показания датчика кислорода, думаю смысл уловили, ну а дальше блок вычисляет от показаний что работает не так, в нем то и заложен алгоритм вычисления по клапану ЭГР.
samer
Цитата(Sergik @ 28.9.2009, 22:37) *
Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет.

Господа, не путайте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и регулятор давления (клапан рециркуляции) - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!!
ДАД (синяя стрелка) расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки.
К ДАДу подлючено 3 провода (зеленая стрелка), которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32.
Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой.
Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь.
А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду.
У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так.
Полгода мучался. Ксюха заводилась с 4-5 раза даже в сухую и теплую погоду.
Чек то загорался, то гас.
Никто не мог ничего сказать. Несколько раз заезжал на диагностику - там только сбрасывали код ошибки.
Кстати, код ошибки можно сбросить без всяких компьютеров скинув аккумулятор на 5 мин.
Бортовой комп показывал ошибку 32.
Пока чек не загорелся постоянно и мне не посоветовали заменить ДАД.
После замены на российский (цена в 2008г. около 120 грн.) все как рукой сняло.
intel
Цитата(samer @ 1.10.2009, 14:02) *
Господа, не путайте датчик абсолютного давления (ДАД) и регулятор давления - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!!
ДАД расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки.
К ДАДу подлючено 3 провода, которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32.
Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой.
Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь.
А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду.
У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так.

Samer, никто ничего не ошибся, и ошибка 32 - это не датчик абсолютного давление (33). Не вводите в заблуждение никого, если сами не знаете!!

то что Вам посоветовали это одно, но не то что на всамом деле.
samer
Цитата(intel @ 1.10.2009, 13:24) *
Samer, никто ничего не ошибся, и ошибка 32 - это не датчик абсолютного давление (33). Не вводите в заблуждение никого, если сами не знаете!!

то что Вам посоветовали это одно, но не то что на всамом деле.


Ошибки 32, 33 и 34 выдает именно ДАД.
Только 33 и 34 высокий и низкий уровень сигнала на ДАДе соотвественно, а ошибка 32 позиционируется как неопределенная ошибка для всех остальных неисправностей по параметру ДАД.
Да че тут спорить - сними клему с ДАДа, заведи двигатель и прочитай ошибку и убедитесь, что я прав drinks.gif
intel
Цитата(samer @ 1.10.2009, 14:30) *
Ошибки 32, 33 и 34.
Только 33 и 34 высокий и низкий уровень сигнала на ДАДе соотвественно, о ошибка 32 позиционируется как неопределенная ошибка для всех остальных по параметру ДАД.
Да че тут спорить - сними клему и прочитай ошибку drinks.gif

Это ты со мной решил спорить?? Ну ну, тока не смеши, 32 ошибка определена еще корейцами!!, а свой БК тогда можеш в мусорку бросить, за то, что он не знает что это такое, или инструкцию с расшифровками кодов!!!

поставь прокладку под клапан ЕГР без отверстий и меняй хоть всю жизнь ДАД, денег не накопиш!!!
samer
Да не собираюсь я ни с кем спорить.
Я просто точно уверен, что клапан рециркуляции не может выдавать никакую ошибку, т.к. он не подключен к ЭБУ, а у автора темы RosT горит "Чек", значит проблема именно с датчиком, хотя он даже не знает код ошибки.
intel
правильно делаеш что не спориш, потому что как я и писал ранее, этот клапан вычисляется!, а не выдает ошибку.
Подчеркиваю "В Ы Ч И С Л Я Е Т С Я"
roma
Цитата(intel @ 1.10.2009, 15:02) *
правильно делаеш что не спориш, потому что как я и писал ранее, этот клапан вычисляется!, а не выдает ошибку.
Подчеркиваю "В Ы Ч И С Л Я Е Т С Я"

Спасибо все понятно. plus.gif
samer ,intel прав. ИМХО
Славик
Что вы спорите , клапан рециркуляции выдает ошибку, но правда как повезет, не у всех, у меня допустим выдавал, пока узбеки новый не поставили, и что самое интересное ошибку выдавал даже заглушеный, когда у него прорвалась диафрагма
RosT
Чек больше не появлялся с момента считывания.
Теперь позвольте практический вопрос.
Я мало во всем сказанном понимаю, посему объясните человеческим языком. На сколько серьезная проблема и что с ней делать?
roma
Цитата(RosT @ 1.10.2009, 21:41) *
Чек больше не появлялся с момента считывания.
Теперь позвольте практический вопрос.
Я мало во всем сказанном понимаю, посему объясните человеческим языком. На сколько серьезная проблема и что с ней делать?

Проблема может быть не серьезная, но по ширине большая sad.gif , в том смысле что пока докопаешся ,можно как минимум все датчики поменять.
RosT
Если ничего не делать, то какие возможны последствия?
roma
Цитата(RosT @ 1.10.2009, 23:12) *
Если ничего не делать, то какие возможны последствия?

Если авто нормально едет, покатайся, может случайность. А если появится снова попробовать заглушить ЕГР, если не помогает смотреть ДАД.
ИМХО
intel
Если кто заглушил клапан и выдает ошибку, то можно попробывать побороть самому данную ошибку, в некоторых случаях помагает, что б не перепрошивать авто.
отключите клемму аккумулятора на несколько минут после чего подключите, авто будет определенное время обучаться, чек может выскочить несколько раз и после может не появляться, тоисть блок обучится и будет считать что так и должно, в некоторых случаях помагает, но зависимость полную пока еще не поняли, вернее вроди и понятно, но бывают случаи как повезет sad.gif

если у кого случилась проблема с клапаном ЕГР, то просто заглушите, как уже описывалось неоднократно на форуме, более подробное описание делал Niki, так что удачи все.

Да, еще забыл, данная ошибка может конечно появляться, если ДАД или лямда подубитый, тоисть выдают не качественный сигнал, на что пытался Samer сказать, но не в той форме (надеюсь он понял свою ошибку и не обиделся) и так же от некачественного бензина.
samer
Цитата(roma @ 1.10.2009, 21:25) *
Если авто нормально едет, покатайся, может случайность. А если появится снова попробовать заглушить ЕГР, если не помогает смотреть ДАД.
ИМХО

plus.gif
koka
загорается чек при сбросе газа.и подымаются обороты
intel
Цитата(koka @ 4.10.2009, 19:50) *
загорается чек при сбросе газа.и подымаются обороты

скорее всего датчик скорости
NEXX
Код ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.

Сбрасывается и через секунду появляется снова.

Есть варианты расшифровки?
intel
Цитата(NEXX @ 7.10.2009, 22:54) *
Код ошибки Р1336. Нормальной расшифровки на сервисе пока нет.

Сбрасывается и через секунду появляется снова.

Есть варианты расшифровки?

а двигатель евро-3 ?
Mel (Александр)
Вопрос такого плана, а сам клапан в закрытом состоянии наглухо не должен пропускать??? или допускается небольшое перетекание выпускных газов во впускной колектор? idontno.gif
как узнать что он негодный? ЭБУ выдает ошибки 12, 36 и 44.
NEXX
Цитата(intel @ 19.10.2009, 8:50) *
а двигатель евро-3 ?


Да, евро-3.
На форуме.ru подсказали, что ошибка датчика коленвала и его надо "переобучать", а не пытаться скинуть.
Понять бы что это такое...
intel
Цитата(NEXX @ 27.10.2009, 21:27) *
Да, евро-3.
На форуме.ru подсказали, что ошибка датчика коленвала и его надо "переобучать", а не пытаться скинуть.
Понять бы что это такое...

это датчик, который отчитывает обороты коленвала, переобучать врядли, а вот менять или датчик или шкив коленвала, так что ...
на 16 клапанной он такой же.
Mel (Александр)
Выбросил клапан EGR и поставил заглушку, в результате: стабилизировался ХХ и появилась тяговитость, тоесть машина перестала тупить rolleyes.gif
НО неприятное, загорается теперь лампа диагностики не на короткое время а намного чаще и дольше. Я так понял надо перепрошить ЭБУ, что бы отучить его от отсутствия EGR??? Возможно ли зделать такое или попросту забить на лампочку??
или же всё таки купить новый клапан?? idontno.gif
intel
Цитата(Mel (Александр) @ 4.11.2009, 15:43) *
Выбросил клапан EGR и поставил заглушку, в результате: стабилизировался ХХ и появилась тяговитость, тоесть машина перестала тупить rolleyes.gif
НО неприятное, загорается теперь лампа диагностики не на короткое время а намного чаще и дольше. Я так понял надо перепрошить ЭБУ, что бы отучить его от отсутствия EGR??? Возможно ли зделать такое или попросту забить на лампочку??
или же всё таки купить новый клапан?? idontno.gif

повидимому клапан был пробит, так как при долгих экспериментах я заметил, что тяга не добавляется после его отключения, а ХХ стабилизировался - 100 % клапан пробит
Можно и перепрошить!
well
Цитата(intel @ 4.11.2009, 17:34) *
повидимому клапан был пробит, так как при долгих экспериментах я заметил, что тяга не добавляется после его отключения, а ХХ стабилизировался - 100 % клапан пробит
Можно и перепрошить!

Слышал много раз о заглушке клапана на других машинах . На ксюхах - неразу .
Mel (Александр)
Я машинку брал не новую, после 80т пробега с газиком/2п. Думал что это нормально что на газу так лениво тянет, но с заглушкой совсем другая динамика! rolleyes.gif
А есть у нас умельцы или конторы которые умеют мозги промывать за разумные деньги?
intel
Цитата(Mel (Александр) @ 5.11.2009, 11:45) *
Я машинку брал не новую, после 80т пробега с газиком/2п. Думал что это нормально что на газу так лениво тянет, но с заглушкой совсем другая динамика! rolleyes.gif
А есть у нас умельцы или конторы которые умеют мозги промывать за разумные деньги?

Конечно есть, Есть и в Киеве, Запорожье, Одессе, и даже в Харькове ;)
Mel (Александр)
Спасибо! буду искать.
intel
Цитата(Mel (Александр) @ 5.11.2009, 14:08) *
Спасибо! буду искать.

Зачем искать, нужно тему посмотреть Чип-тюнинг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.