Цитата(Sergik @ 28.9.2009, 22:37)

Да не совсем так, ДАД тут непричем в 99% случаев.RosT знаешь как выглядит этот клапан рециркуляции? В двух словах, блестящая крышка грибообразной формы и от нее шлангочка отходит, так вот у кого-то была такая ошибка, закончилось снятием и чисткой последнего от отложений из-за "офигенного" бенза и сбросом ошибки. А там мож и по газу ошибка идет.
Господа, не путайте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД) и регулятор давления (клапан рециркуляции) - тот о котором пишет Sergik "блестящая крышка грибообразной формы" !!!
ДАД (синяя стрелка) расположен на панели под капотом со стороны впускного коллектора напротив датчика ХХ и датчика положения дросельной заслонки.
К ДАДу подлючено 3 провода (зеленая стрелка), которые идут в мозги, и при неисправности которого выскакивает код ошибки 32.
Снимите клему, заведите двигатель и загориться "Чек" с той же ошибкой.
Блок управления реагирует только на те датчики, с которыми у него есть непосредственная электрическая связь.
А вы тут пишете про какие-то вычисления и лямбда-зонды. В таком бы случае блок управления выдавал ошибку по лямбда-зонду.
У меня была такая ситуация, поэтому пишу не просто так.
Полгода мучался. Ксюха заводилась с 4-5 раза даже в сухую и теплую погоду.
Чек то загорался, то гас.
Никто не мог ничего сказать. Несколько раз заезжал на диагностику - там только сбрасывали код ошибки.
Кстати, код ошибки можно сбросить без всяких компьютеров скинув аккумулятор на 5 мин.
Бортовой комп показывал ошибку 32.
Пока чек не загорелся постоянно и мне не посоветовали заменить ДАД.
После замены на российский (цена в 2008г. около 120 грн.) все как рукой сняло.