![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Загорелся чек на бензе.
Скатался считал ошибку. Сказали что очередная нексия с ошибкой EBR. У кого было подобное, из-за чего может загораться? -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
да он его не дистанционно вычисляет, а как полагается от других датчиков, лямда зонд, ДАД и может еще. На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На 8 кл. к нему только трубка от впускного коллектора и усё ,никаких проводов. это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной. Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
это же и на 16 клапанной, кроме евро 3 у 8 клапанной. Именно и происходит данное вычисление от лямды и ДАД. А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
А в Евро 2, как тогда ЭБУ определяет ошибку 32. Что должно быть ненормально, чтоб ЭБУ инициировало эту ошибку.??? У меня все нормально, просто интересно, если кто знает просветите. попытаюсь описать картину как все происходит: сам клапан работает от вакуума, тоисть разряжение во впускном коллекторе. Когда разряжение достигает усилие большее чем пружина в клапане он открывается, и с 4го цилиндра (DONS, у СОНС возможно с другого цилиндра, тут не уточнял) сгоревшая топливная смесь, возможно и с частичками не догоревшего возвращается во впусной коллектор, при это показания ДАД будут изменяться, так как разряжени уже будет постепенно уменьшаться, засчет поступления добавочных газов. В данный момент датчик лямдазонд также будет фиксировать изменения, потому что порция попадаемой топливной смеси на определеных оборотах и определенном положении дросельной заслонки в цилиндр одинакова, но, отличается только толи больше воздуха, толи больше обратных газов - что и влияет на показания датчика кислорода, думаю смысл уловили, ну а дальше блок вычисляет от показаний что работает не так, в нем то и заложен алгоритм вычисления по клапану ЭГР. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 4:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |