Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.9.2009, 17:12
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Из: Славянск Авто:NEXIA Пол: |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ!
|
|
|
|
|
|
![]() |
29.9.2009, 17:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: |
Братцы! Прочитал Ваши жалобы на плохую затяжку ГБЦ, из-за чего уходит тосол. На моей машине та же проблема. Машина 2008 г.в., пробег 21000 км. На выходных залез под машину - решил внимательно осмотреть все соединения. Надеялся, что причиной снижения уровня - непллотность в патрубках, по крайней мере мне так хотелось. Но увы. Место течи тосола - примыкание ГБЦ к двигателю. Течь была незначительной (за 21000 км пробега добавил 700 граммов тосола). Но все равно очень расстроился. Записался на ТО на протяжку ГБЦ. Вчера, 28.09.09 г. пригнал машину на ТО, моторист открывает копот, и О УЖАС. Весь двигатель "мокрый". Сегодня сделали протяжку. Результат - центральные болты затянуты с усилием 2,0 кг с м, крайние по 1,5 кг, а два болта крутились от руки. Может ли кто мне объяснить, что это за халтура? До НЕКСИИ у меня был КАДЕТ, очень нравилась машина, надежная, простая и недорогая в обслуживании. Один недостатток у КАДЕТА - очень подвержен коррозии кузов. Решил поменять КАДЕТА на НЕКСИЮ. Был уверен, что НЕКСИЯ это тоже надежность. УВЫ! 2 кГс - это пальцами наверно закрутили и хорош.Еще долго проездил.Повезло,что тосол не пошел в поддон. На своей проверял затяжку на 4000км - все нормально.Видать повезло. |
|
|
|
|
|
Константин Георгиевич Падает уровень тосола 29.9.2009, 17:12
Dani Да и опеля уже не те опеля. 29.9.2009, 17:14
well Цитата(Dani @ 29.9.2009, 18:14) Да и опел... 29.9.2009, 18:16
kasho Цитата(Константин Георгиевич @ 29.9.2009, 18... 29.9.2009, 21:34
юрец33 При замене прокладки ГБЦ делаю так:
зажимаю сразу ... 30.9.2009, 12:28
intel Цитата(юрец33 @ 30.9.2009, 13:28) При зам... 30.9.2009, 13:46
юрец33 Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) сердце к... 30.9.2009, 19:20

esso18 Аналогично - была незатянута, голова, тосол при на... 12.10.2009, 16:14
Anatoliy Цитата(intel @ 30.9.2009, 14:46) сердце к... 14.10.2009, 11:23
юрец33 Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 12:23) Я то... 14.10.2009, 13:58
юрец33 Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 11:23) Я то... 14.10.2009, 22:26
Anatoliy Тема уже обсуждалась:-
http://nexia-club.com.ua/in... 14.10.2009, 21:28
Anatoliy Сила с которой необходимо крутить гаэчный ключ с р... 14.10.2009, 22:45
юрец33 Цитата(Anatoliy @ 14.10.2009, 22:45)
Сил... 15.10.2009, 10:01
Anatoliy Если крутящий момент в 2,5 кгс перевести в прижимн... 24.10.2009, 4:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:55 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |