![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 4.5.2009 Из: Kiev. Troechina Sity Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста нормально ли это? Вобщем машинка2007г. на газу(3 поколение),по словам предыдущего хозяина ГБО ставилось у Узбеков при покупке с салона.Чек горит всегда и при езде на бензе и на газу(за все время что она у меня не гас ни разу)Спрашивал у знакомого,у него тоже Донс,3 поколение газа и тоже ставили Узбеки,так у него при переходе на бензин чек горит еще некоторое время а потом гаснет.Может зделать комп. диагностику?Подскажите сколько это будет стоить и есть ли в этом смысл.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста нормально ли это? Вобщем машинка2007г. на газу(3 поколение),по словам предыдущего хозяина ГБО ставилось у Узбеков при покупке с салона.Чек горит всегда и при езде на бензе и на газу(за все время что она у меня не гас ни разу)Спрашивал у знакомого,у него тоже Донс,3 поколение газа и тоже ставили Узбеки,так у него при переходе на бензин чек горит еще некоторое время а потом гаснет.Может зделать комп. диагностику?Подскажите сколько это будет стоить и есть ли в этом смысл. Походу чек из-за лямбды, а не гаснет на бензе (как я слышал) из-за того что ошибка выскакивает много раз подряд, либо прошивку, где она отключена, либо прямые руки регулировщикам, а еще лучше и БЕЗОПАСНЕЕ 4е поколение, и расход в норме и никакого дискомфорта для движка и для его владельца. А еще лучше адаптер k-line ноут и посмотреть что за ошибка, может даже и не смесеобразование тут виной. Zenit рулит. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 4.5.2009 Из: Kiev. Troechina Sity Пол: ![]() ![]() |
Походу чек из-за лямбды, а не гаснет на бензе (как я слышал) из-за того что ошибка выскакивает много раз подряд, либо прошивку, где она отключена, либо прямые руки регулировщикам, а еще лучше и БЕЗОПАСНЕЕ 4е поколение, и расход в норме и никакого дискомфорта для движка и для его владельца. А еще лучше адаптер k-line ноут и посмотреть что за ошибка, может даже и не смесеобразование тут виной. Zenit рулит. ![]() Может это вообще с газом не связано.А что такое адаптер k-line ?Ребята может ктото из Киева может помочь?"Zenit рулит. "-что это значит? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 391 Регистрация: 26.1.2008 Из: KIEV Пол: ![]() ![]() |
Может это вообще с газом не связано.А что такое адаптер k-line ?Ребята может ктото из Киева может помочь?"Zenit рулит. "-что это значит? Zenit Єто такой блок упаравления газовім впрыском (газовое ЭБУ) k-line - можно сказать прибор для получения информации с ЭбУ ..... PS как я знаю что халявного софта под нексию вроде как и нет ...Деу ресерчь работает не коректно с нексией !!! -------------------- ЧИП ТЮНИНГ LACETTI-AVEO-LANOS-SENS-NEXIA-MATIZ-TACUMA
Чистка Инжектора -Масла PETRO-CANADA и MOL-Зеркала ERGON (8063)238-65-49 или 227-90-83 Ростислав. Для клуба скидки!Все что делаю тестирую на себе! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |