![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 4.5.2009 Из: Kiev. Troechina Sity Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста нормально ли это? Вобщем машинка2007г. на газу(3 поколение),по словам предыдущего хозяина ГБО ставилось у Узбеков при покупке с салона.Чек горит всегда и при езде на бензе и на газу(за все время что она у меня не гас ни разу)Спрашивал у знакомого,у него тоже Донс,3 поколение газа и тоже ставили Узбеки,так у него при переходе на бензин чек горит еще некоторое время а потом гаснет.Может зделать комп. диагностику?Подскажите сколько это будет стоить и есть ли в этом смысл.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 9.3.2009 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста нормально ли это? Вобщем машинка2007г. на газу(3 поколение),по словам предыдущего хозяина ГБО ставилось у Узбеков при покупке с салона.Чек горит всегда и при езде на бензе и на газу(за все время что она у меня не гас ни разу) Нормально - это когда "чек" не горит ! Сигнальная лампочка загарается когда неисправность серьёзная ! Двигатель работает в аварийном режиме ! Длительная эксплуатация приведёт к более дорогостоящим последствиям ! Чуда не произойдёт, по телефону проблему не устранить ! У двигателя, спроектированного для работы на бензине, неисправности вызывает плохая установка и регулировка ГБО. Найдите хорошего мастера по ГБО, он и продиагностирует и отрегулирует... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |