![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим людям.
При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! На СТО заехать некогда. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация с машинкой 97г.в., 1.5л.. Менял катушку, ВВ, свечи, бегунок, бензонасос новый, топ. фильтр менялся 4т. назад компрессия везде больше 10. Вот думаю может это все таки инжектора выпендриваются??? Я уже устал с ней бороться, может кто подскажет дельный совет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация с машинкой 97г.в., 1.5л.. Менял катушку, ВВ, свечи, бегунок, бензонасос новый, топ. фильтр менялся 4т. назад компрессия везде больше 10. Вот думаю может это все таки инжектора выпендриваются??? Я уже устал с ней бороться, может кто подскажет дельный совет. А я наконец-то решил свою проблему!!! Урааааааааа! Поехал к инжекторщику с целью почистить форсы, но он оказался очень грамотным. Выслушав все мои жалобы, подключился к мозгам машины, засунул трубку в выхлопную трубу (вымерял СО), а потом разъединив фишку на лямду и ткнув туда вольтметр показал, что на лямду подается больше напряжения чем положено. После всего этого был оглашен вердикт: накрылся какой-то стабилизатор напряжения в микросхеме, в результате чего машина сама себя обманывала, лямда давала показания, что идет перелив топлива и врезультате мозги обедняли смесь!!! Сняв мозги и после 40минутного колупания в мазгах машины и вот, двигло работает мягко, стабильно и обороты не прыгают, исчезли все провалы и дерганья при разгоне. Короче, уехал от туда довольный как слон и даже не стал чистить форсы. Ща катаюсь и нарадоваться не могу. Пока полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |