![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим людям.
При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! На СТО заехать некогда. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
посмотри фосунки и фильтр в безонасосе. Вот и у меня по утрам троила, позавчера залил бенз на местной заправке, начала глохнуть, думал выкатаю залью нормального. Сегодня утром завелась, начала троить заглохла и тишина, больше не завелась. ![]() П.С. Такая ситуация была у знакомого залил на той же заправке, начала троить и заглохла. Итог - вода в форсунках. Поздно мне рассказал. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |