![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
На одометре уже за 50 000 что ждать, чего проверять. Машина это первая и с "0" поэтому не знаю пока что делать. На сервис щас ехать дорого. Помогите добрым советом. Заранее пасибо.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Во-первых вовремя проходить ТО (не обязательно на сертифицированном СТО).
Во-вторых не лениться периодически диагностировать ходовую (при наших то дорогах). По двигателю желательно исправлять проблемки при первых же признаках неполадок. С другой стороны, машина машине рознь, двух одинаковых не найдешь.))) У каждого водителя "свой" стиль езды. Если предпосылок к поломке нет, определить что "вылезет" или "полетит" - трудно или невозможно. К примеру, моя за 3 года пробежала 130 тыщ. Проблем небыло...пока неделю назад на трассе не вспыхнула... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 2:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |