![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.1.2008 Из: Киев ![]() |
Кто-то делает чип-тюнинг Нексий в Киеве?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не знаю , как в 16 кл. головах, их еще не ковырял, а вот 8 кл, точная опия опеля!!! В 8 кл. ситуация следующая.
Внутри головки, поперек, в районе 3 цилиндра , просверлен канал, который с одной стороны выходит в выхлопной канал 3 цилиндра, а с другой , выходит между впускными оверстиями 2 и 3 цилинра. Там далее , через прокладку впускного коллектора , этот канал входит во впускной коллектор , и подходит к клапану рециркуляции. Клапан рециркуляции имеет два отверстия , одно из которых он перекрывает , а второе - через впускной коллектор соединено с задроссельным пространством , во впускном коллекторе. При опеределенном разряжении , диафрагма клапана подымается , и соотв. подымается сам клапан - соединяя выхлопное и впускное пространство.. Поскольку существует разность давлений - в выхлопе всегда большее а в впускном - всегда меньшее, то часть газов засасывается обратно во впускной коллектор и попадая в цилиндры - повторно сгорает , уменьшая таким образом количество остаточного кислорода , и минимизируюя выброс СО. В 16 кл. система - принцип такой же , только вот конструктив не скажу - не разбирал еще пока эти моторы.... ЗЫ. То, о чем Вы говорите - называется картерными газами , и вообще вся система называется - вентиляция картера двигателя..... А это - система рециркуляции отработанных газов.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |