![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Авто:lanos Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Представляю Вашему внимаю стеклопластиковые защиты на легковые автомобили/микроавтобусы вообще и NEXIA в частности.
Что такое защита двигателя, зачем она нужна и какие они бывают очень подробно расписано здесь, а я хочу привести пример из личного опыта. Недавно был на море, ехал по песку (что бы не завязнуть - ехал довольно быстро). В какой-то момент почувствовал сильный удар по защите. Виновниками оказались пара кирпичей, присыпанные песочком. Последствия - забрал кирпичи для приготовления шашлыка, ![]() Защита двигателя DAEWOO NEXIA (матрица для отливки): ![]() Цена - 350 грн В обязательном порядке прилагается весь необходимый крепежный комплект. Вес защиты для лекгковых автомобилей - 3-4 кг. Отправка по Украине - автолюкс, ночной экспресс или самовывоз - на Ваш выбор. Контактный телефон - 8,0,9,cемь,4,пять,пять,12,ноль,7, Виктор. Фото некоторых защит тут. Все матрицы делались с оригинальных защит, предлагаемых производителями автомобилей, поэтому защита гарантированно становится на штатные крепления, закрывает всё что положено и имееет все необходимые отверстия и ребра жесткости. По умолчанию цвет лицевой (та что смотрит в дорогу) стороны защиты черный, но Вы можете заказать любой - красный, желтый, зелёный, серо-буро-малиновый и т.д. Цвет на цену не влияет. Для любознательных статья о стеклопластике на Википедии Теперь разрешите поработать "Разрушителем легенд". ![]() Самый распространенный миф о стеклопластиковой защите: её якобы хрупкость и меньшая прочность по сравнению с металлической. Я тоже терзался сомнениями, поэтому лично проверил прочность защиты. Во-первых, изо всей силы вдарил в неё молотком, результат - громкий звук и небольшая царапина. Во-вторых, взяв защиту за крепления, изо всей силы вдарил ею об угол гаража. Результат - очень громкий звук и... больше ничего. Кстати, рекомендую проделать такой опыт с металлической защитой - гарантирую, что в руках вы её не удержите (я по крайней мере, не смог). Какова мораль? Стеклопластик поглощает часть энергии удара, в то время как металл все передает дальше, на кузов. Добавил краш-тест стеклопластиковой защиты двигателя! В нём (тесте) я из всех сил фигарю кувалдой по защите своей машины. Сразу извиняюсь за куцый звук - фотик как смог, так и записал, в реале удары гораздо сочнее. Если сомневаетесь в силе, обратите внимание - машина приподымается после каждого удара. Видео в формате QuickTime можно скачать отсюда. Фото царапин можно посмотреть тут. Ещё один миф - она плохо проводит тепло, поэтому двигатель будет перегреваться. Что ж, первая часть - сущая правда. Стеклопластик очень плохой проводник тепла (как и холода). Поэтому в холод Ваша машина дольше простоит тёплой, а в жару меньше нагреется от раскалённого асфальта. Насчет перегрева двигателя - двигатель не перегревается даже в жару в пробках. Во-первых, это вам не запорожец на воздушном охлаждении, а во-вторых в защите есть вентиляционные отверстия, через которые вполне нормально циркулирует воздух. Миф №3 - при низких температурах стеклопластик хрупок. Полная чушь - если конечно, мы не говорим об охлаждении жидким азотом. ![]() Продана уже не одна сотня защит для разных машин на протяжении 7 лет, за это время никаких жалоб не поступало - ни на перегрев, ни на прочность; зато есть масса положительных откликов, в т.ч. после испытаний бордюрами, кирпичами и т.п. Среди преимуществ стеклопластиковой защиты перед металлической следует выделить такие: 1) меньший вес. При производстве автомобиля заводом-изготовителем четко отрегулированы и выстроены параметры развесовки кузова. Таким образом, любая лишняя дополнительная нагрузка на подвеску нарушает заложенную производителем пропорцию, в частности на передок, в котором не принято возить какие-то грузы, за исключением двигателя. Соответственно, чем тяжелее защита двигателя, тем больше лишняя нагрузка на подвеску. Проведите простой опыт - поставьте на капот машины 15-ти килограммовое ведро, и посмотрите, на сколько просядет передок, а потом представьте, что вы будете ездить с этим ведром постоянно... 2) безопасность при ДТП (не дай Бог, конечно, но всё может быть). Защита картера не должна влиять на заложенную при проектировке схему деформации кузова. Например, при проведении краш-теста Лады Приоры, установленная металлическая защита картера вызвала разрыв металла пола - статья в Авторевю. Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, стеклопластиковая защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории. 3) не стремится изогнуть кузовные лонжероны после сильного удара. 4) восстанавливает форму после удара, в то время как металлическая защита гнется и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате её приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму, стеклопластиковая же лишена такого недостатка. 5) стеклопластиковая защита не ржавеет, ей не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают(посыпают) зимой. 6) шумопоглощение. Стеклопластиковая защита не резонирует и не грюкает, как металлическая, в результате в салоне будет тише. Снижение уровня шума Вы сразу заметите на брусчатке, на "гладильной доске" или просто на дороге с кучей ям. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
насколько мне известно то есть два мнения:
1) кто ездит с защитой говорят - она меня спасала уже не один раз, незнаю что бы было без нее ... 2) кто не ставил защиту говорят - сколько езжу ниразу не цеплялся и она наврядли нужна, так как поддон двигателя не свисает сильно. Потому скажу так, небыло бы у автора защиты он бы проехал мимо кирпичей на пляже и не пришлось бы жарить шашлык на закопанных кирпичах, темболее ланос ниже. обслуживать авто с защитой гораздо тяжелее, да и отвод тепла также затрудняется, кто хочет проверить пожалуйста, катаемся в пробках и после того как включается карлсон наблюдаем откуда идет горячий воздух из под автомобиля. Лично сам несколько раз цеплялся ушами для буксировки, это были не кирпичи, а высокие бордюры, где требовалось переехать, зацепился ухом - все, дальше не еду!, ну а плыть на защите смыла нету. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 2.7.2009 Авто:lanos Пол: ![]() ![]() |
насколько мне известно то есть два мнения: 1) кто ездит с защитой говорят - она меня спасала уже не один раз, незнаю что бы было без нее ... 2) кто не ставил защиту говорят - сколько езжу ниразу не цеплялся и она наврядли нужна, так как поддон двигателя не свисает сильно. Потому скажу так, небыло бы у автора защиты он бы проехал мимо кирпичей на пляже и не пришлось бы жарить шашлык на закопанных кирпичах, темболее ланос ниже. обслуживать авто с защитой гораздо тяжелее, да и отвод тепла также затрудняется, кто хочет проверить пожалуйста, катаемся в пробках и после того как включается карлсон наблюдаем откуда идет горячий воздух из под автомобиля. Лично сам несколько раз цеплялся ушами для буксировки, это были не кирпичи, а высокие бордюры, где требовалось переехать, зацепился ухом - все, дальше не еду!, ну а плыть на защите смыла нету. есть ещё 2 категории - те, кто бился и не разбил картер, и те кто его таки разбил. Я сотрудничаю с крупным СТО у нас в городе, 1-2 раза в месяц туда привозят машины с битыми картерами. Так что не будь у меня защиты, я действительно не стукнулся бы о кирпичи на пляже, потому что пробил бы картер гораздо раньше и щас работал бы не на отдых а на ремонт машины ![]() по поводу предпоследнего абзаца - вы бы первый пост прочитали, что ли. Тяжелее машина становится аж на 3 кг (словосочетание "гораздо тяжелее" больше ассоциируется с весом 50-100 кг), и отвод тепла не ухудшается. по поводу ушей и бордюров - к сожалению, от нашего желания не цепануть камень мало что зависит. Я уж не говорю о грязи, летящей в мотор без защиты. Помимо чисто эстетического эффекта она потихоньку оседает в генераторе, увеличивает износ роликов и ремней... А зимой дороги посыпают неизвестно чем, и это тоже летит и оседает в моторном отсеке. Вот такие пироги... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |