Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стеклопластиковые защиты по низким ценам
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Объявления > Продам
Страницы: 1, 2
badman
Уважаемые форумчане! Представляю Вашему внимаю стеклопластиковые защиты на легковые автомобили/микроавтобусы вообще и NEXIA в частности.

Что такое защита двигателя, зачем она нужна и какие они бывают очень подробно расписано здесь, а я хочу привести пример из личного опыта. Недавно был на море, ехал по песку (что бы не завязнуть - ехал довольно быстро). В какой-то момент почувствовал сильный удар по защите. Виновниками оказались пара кирпичей, присыпанные песочком. Последствия - забрал кирпичи для приготовления шашлыка, biggrin.gif что было бы без защиты я даже боюсь представить... Вероятно, "незабываемые" выходные на море в виде поиска буксира до города (70 км) на безлюдном пляже, с соответствующими денежными последствиями... Поэтому призываю Вас не экономить на такой важной части Вашего автомобиля, как защита картера - тем более что цены на неё более-менее адекватные по сравнению с аналогами.

Защита двигателя DAEWOO NEXIA (матрица для отливки):

Цена - 350 грн

В обязательном порядке прилагается весь необходимый крепежный комплект. Вес защиты для лекгковых автомобилей - 3-4 кг. Отправка по Украине - автолюкс, ночной экспресс или самовывоз - на Ваш выбор. Контактный телефон - 8,0,9,cемь,4,пять,пять,12,ноль,7, Виктор.

Фото некоторых защит тут.

Все матрицы делались с оригинальных защит, предлагаемых производителями автомобилей, поэтому защита гарантированно становится на штатные крепления, закрывает всё что положено и имееет все необходимые отверстия и ребра жесткости. По умолчанию цвет лицевой (та что смотрит в дорогу) стороны защиты черный, но Вы можете заказать любой - красный, желтый, зелёный, серо-буро-малиновый и т.д. Цвет на цену не влияет.

Для любознательных статья о стеклопластике на Википедии

Теперь разрешите поработать "Разрушителем легенд". biggrin.gif

Самый распространенный миф о стеклопластиковой защите: её якобы хрупкость и меньшая прочность по сравнению с металлической. Я тоже терзался сомнениями, поэтому лично проверил прочность защиты. Во-первых, изо всей силы вдарил в неё молотком, результат - громкий звук и небольшая царапина. Во-вторых, взяв защиту за крепления, изо всей силы вдарил ею об угол гаража. Результат - очень громкий звук и... больше ничего. Кстати, рекомендую проделать такой опыт с металлической защитой - гарантирую, что в руках вы её не удержите (я по крайней мере, не смог). Какова мораль? Стеклопластик поглощает часть энергии удара, в то время как металл все передает дальше, на кузов.

Добавил краш-тест стеклопластиковой защиты двигателя! В нём (тесте) я из всех сил фигарю кувалдой по защите своей машины. Сразу извиняюсь за куцый звук - фотик как смог, так и записал, в реале удары гораздо сочнее. Если сомневаетесь в силе, обратите внимание - машина приподымается после каждого удара. Видео в формате QuickTime можно скачать отсюда. Фото царапин можно посмотреть тут.

Ещё один миф - она плохо проводит тепло, поэтому двигатель будет перегреваться. Что ж, первая часть - сущая правда. Стеклопластик очень плохой проводник тепла (как и холода). Поэтому в холод Ваша машина дольше простоит тёплой, а в жару меньше нагреется от раскалённого асфальта. Насчет перегрева двигателя - двигатель не перегревается даже в жару в пробках. Во-первых, это вам не запорожец на воздушном охлаждении, а во-вторых в защите есть вентиляционные отверстия, через которые вполне нормально циркулирует воздух.

Миф №3 - при низких температурах стеклопластик хрупок. Полная чушь - если конечно, мы не говорим об охлаждении жидким азотом. smile.gif

Продана уже не одна сотня защит для разных машин на протяжении 7 лет, за это время никаких жалоб не поступало - ни на перегрев, ни на прочность; зато есть масса положительных откликов, в т.ч. после испытаний бордюрами, кирпичами и т.п.

Среди преимуществ стеклопластиковой защиты перед металлической следует выделить такие:

1) меньший вес. При производстве автомобиля заводом-изготовителем четко отрегулированы и выстроены параметры развесовки кузова. Таким образом, любая лишняя дополнительная нагрузка на подвеску нарушает заложенную производителем пропорцию, в частности на передок, в котором не принято возить какие-то грузы, за исключением двигателя. Соответственно, чем тяжелее защита двигателя, тем больше лишняя нагрузка на подвеску. Проведите простой опыт - поставьте на капот машины 15-ти килограммовое ведро, и посмотрите, на сколько просядет передок, а потом представьте, что вы будете ездить с этим ведром постоянно...

2) безопасность при ДТП (не дай Бог, конечно, но всё может быть). Защита картера не должна влиять на заложенную при проектировке схему деформации кузова. Например, при проведении краш-теста Лады Приоры, установленная металлическая защита картера вызвала разрыв металла пола - статья в Авторевю. Поскольку стеклопластик не повержен пластической деформации, то при лобовом столкновении, стеклопластиковая защита лопается и не мешает уходу двигателя вниз, по заранее просчитанной траектории.

3) не стремится изогнуть кузовные лонжероны после сильного удара.

4) восстанавливает форму после удара, в то время как металлическая защита гнется и начинает прикасаться к двигателю или другим деталям, которые есть рядом. В результате её приходится снимать и править кувалдой, чтобы она приняла прежнюю форму, стеклопластиковая же лишена такого недостатка.

5) стеклопластиковая защита не ржавеет, ей не страшны ни соль на дорогах, ни те химикаты, которыми дороги поливают(посыпают) зимой.

6) шумопоглощение. Стеклопластиковая защита не резонирует и не грюкает, как металлическая, в результате в салоне будет тише. Снижение уровня шума Вы сразу заметите на брусчатке, на "гладильной доске" или просто на дороге с кучей ям.
badman
Добавил краш-тест стеклопластиковой защиты двигателя!

В нём (тесте) я из всех сил фигарю кувалдой по защите своей машины. Сразу извиняюсь за куцый звук - фотик как смог, так и записал, в реале удары гораздо сочнее. Если сомневаетесь в силе, обратите внимание - машина приподымается после каждого удара. Видео в формате QuickTime можно скачать отсюда. Фото царапин можно посмотреть тут.
Руслан'
я думаю ты знаешь что такое скорость,и вес автомобиля,я думаю кувалда тут не всплывает в котрой 50 кг веса,и сила удара максимум + 150кг. idontno.gif
badman
Цитата(Руслан' @ 3.7.2009, 21:15) *
давай по свободной минутке я подьеду кувалдой постучу по твоей,если правда норм,то заберу 1 себе на Кадик????

В Мелитополь?
Dream
интерисует три вопроса
-какова толщина защиты?
-на сколько уменшится клиренс?
-скидки для членов клуба есть?
Akela
Цитата(Dream @ 3.7.2009, 22:01) *
интерисует три вопроса
-какова толщина защиты?
-на сколько уменшится клиренс?
-скидки для членов клуба есть?

Я тоже щаинтересован. Напишите пожалуйста: толщину, примерное уменьшение клиренса, средний вес, цену для клуба, город в котором находитесь. Заранее благодарен.
badman
Цитата(Dream @ 3.7.2009, 22:01) *
интерисует три вопроса
-какова толщина защиты?
-на сколько уменшится клиренс?
-скидки для членов клуба есть?


Цитата(Akela @ 3.7.2009, 22:36) *
Я тоже щаинтересован. Напишите пожалуйста: толщину, примерное уменьшение клиренса, средний вес, цену для клуба, город в котором находитесь. Заранее благодарен.

толщина: 3-4 мм
клиренс: уменьшится меньше, чем с металлической защитой за счет меньшего веса.
не более: 3-4 кг
город: Мелитополь, доставка автолюксом, ночным экспрессом или самовывозом, если будете ехать мимо на море wink.gif
скидки - пока нет. Я конечно мог бы написать цену в 350 и делать скидку для членов клуба до 320 (так делают в Украине накануне праздников)... Только нужна ли вам такая липовая скидка?
Toshik
badman, давай по 290 грн, и я думаю, народ будет брать нормально! Я бы себе взял!
Dream
Цитата(Toshik @ 4.7.2009, 22:03) *
badman, давай по 290 грн, и я думаю, народ будет брать нормально! Я бы себе взял!

+1
можем оптом взять штук 5 я думаю клиентов наберется
kovadlo
+1, я тоже не откажусь
badman
Цитата(Руслан' @ 3.7.2009, 21:15) *
я думаю ты знаешь что такое скорость,и вес автомобиля,я думаю кувалда тут не всплывает в котрой 50 кг веса,и сила удара максимум + 150кг. idontno.gif

Что бы сломать стеклопластиковую защиту, установленную как положено, машину надо сбросить с горы.

Цитата(Toshik @ 4.7.2009, 22:03) *
badman, давай по 290 грн, и я думаю, народ будет брать нормально! Я бы себе взял!

цена 320 грн поштучно, заказ от 5 штук - 310 грн, от 10 - 300 грн.

давайте сделаем так: вы покупаете 1 защиту за 300 грн, всем клубом её щупаете-пробуете и, если всё нормально, далее работаем по ценам, указанным выше.

ЗЫ. Особо неверующим могу в личку скинуть пару телефонов людей, берущих у меня защиты. ПозвОните, поспрашиваете... Можете даже мне звонить... rolleyes.gif
ТоЯматоКанава
Цитата(badman @ 4.7.2009, 20:48) *
клиренс: уменьшится меньше, чем с металлической защитой за счет меньшего веса.

клиренс- это дорожный просвет.
а если Ваша защита на несколько кг легче металлической, то он останется такой же.
Не вводите людей в заблуждение.
badman
Цитата(ТоЯматоКанава @ 6.7.2009, 10:15) *
клиренс- это дорожный просвет.
а если Ваша защита на несколько кг легче металлической, то он останется такой же.
Не вводите людей в заблуждение.

не на несколько, а киллограм на 10... на моём ланосе после замены защиты на стеклопластиковую расстояние от гофры нейтрализатора до земли увеличилось на 6 мм, от защиты до земли вообще на сантиметр. За нексию сказать не могу, не мерял, но думаю результат будет схожий.
ТоЯматоКанава
вес 1 кв. м. стального листа толщиной 1,5мм, из которого изготовляют защиту моторного отсека, составляет 11,77кг. Учитывая то, что площадь защиты примерно 1 кв. м., про какие 10 кг более легкого веса Вы говорите?
Что касается клиренса, так тут все дело в форме защиты. если она подогнана хорошо, значит и будет меньший клиренс.
кстати, свою металлическую защиту и снял потому как цеплял ею все что нипопадя.
Удачи в продаже!
badman
толщина листа бывает разная, от 1,5 до 4х миллиметров. В этом легко убедиться, пройдясь на базаре по рядам. wink.gif
Цитата
кстати, свою металлическую защиту и снял потому как цеплял ею все что нипопадя.

это ваш выбор smile.gif
Вот моя бывшая защита год назад. Езжу только по асфальту и иногда - по песку на море.
Слава82
А на Opel Kadett есть?
badman
Цитата(Слава82 @ 6.7.2009, 17:06) *
А на Opel Kadett есть?

защита одинакова что на нексию, что на кадет
Алишер
А на Opel Astra F Hatchback 1995 года выпуска?
Jeka
Цитата(badman @ 6.7.2009, 17:16) *
защита одинакова что на нексию, что на кадет

ЯБЫ ТОЖЭ ЗАКАЗАЛ.
Dream
если есть фото с разных ракурсов защиты на кадет, выложи плиз
готов взять, но нужно глянуть как сделаны технологические отверстия
badman
Цитата(Алишер @ 7.7.2009, 2:07) *
А на Opel Astra F Hatchback 1995 года выпуска?

чуть позже отвечу

Цитата(Jeka @ 7.7.2009, 10:12) *
ЯБЫ ТОЖЭ ЗАКАЗАЛ.

выслал в личку реквизиты

Цитата(Dream @ 7.7.2009, 11:03) *
если есть фото с разных ракурсов защиты на кадет, выложи плиз
готов взять, но нужно глянуть как сделаны технологические отверстия

фото есть одно (кликабельно):

если нужны ещё фотки, сделаю через день-два. А что именно ты хочешь увидеть, может я так скажу?
Алишер
Цитата(badman @ 7.7.2009, 13:10) *
чуть позже отвечу


Ок, еси можно - в личку.
badman
есть 3 защиты по спец-цене (300 грн). Будут на них желающие?
intel
насколько мне известно то есть два мнения:
1) кто ездит с защитой говорят - она меня спасала уже не один раз, незнаю что бы было без нее ...
2) кто не ставил защиту говорят - сколько езжу ниразу не цеплялся и она наврядли нужна, так как поддон двигателя не свисает сильно.

Потому скажу так, небыло бы у автора защиты он бы проехал мимо кирпичей на пляже и не пришлось бы жарить шашлык на закопанных кирпичах, темболее ланос ниже.

обслуживать авто с защитой гораздо тяжелее, да и отвод тепла также затрудняется, кто хочет проверить пожалуйста, катаемся в пробках и после того как включается карлсон наблюдаем откуда идет горячий воздух из под автомобиля.

Лично сам несколько раз цеплялся ушами для буксировки, это были не кирпичи, а высокие бордюры, где требовалось переехать, зацепился ухом - все, дальше не еду!, ну а плыть на защите смыла нету.
badman
Цитата(intel @ 27.7.2009, 14:03) *
насколько мне известно то есть два мнения:
1) кто ездит с защитой говорят - она меня спасала уже не один раз, незнаю что бы было без нее ...
2) кто не ставил защиту говорят - сколько езжу ниразу не цеплялся и она наврядли нужна, так как поддон двигателя не свисает сильно.

Потому скажу так, небыло бы у автора защиты он бы проехал мимо кирпичей на пляже и не пришлось бы жарить шашлык на закопанных кирпичах, темболее ланос ниже.

обслуживать авто с защитой гораздо тяжелее, да и отвод тепла также затрудняется, кто хочет проверить пожалуйста, катаемся в пробках и после того как включается карлсон наблюдаем откуда идет горячий воздух из под автомобиля.

Лично сам несколько раз цеплялся ушами для буксировки, это были не кирпичи, а высокие бордюры, где требовалось переехать, зацепился ухом - все, дальше не еду!, ну а плыть на защите смыла нету.

есть ещё 2 категории - те, кто бился и не разбил картер, и те кто его таки разбил. Я сотрудничаю с крупным СТО у нас в городе, 1-2 раза в месяц туда привозят машины с битыми картерами. Так что не будь у меня защиты, я действительно не стукнулся бы о кирпичи на пляже, потому что пробил бы картер гораздо раньше и щас работал бы не на отдых а на ремонт машины wink.gif

по поводу предпоследнего абзаца - вы бы первый пост прочитали, что ли. Тяжелее машина становится аж на 3 кг (словосочетание "гораздо тяжелее" больше ассоциируется с весом 50-100 кг), и отвод тепла не ухудшается.

по поводу ушей и бордюров - к сожалению, от нашего желания не цепануть камень мало что зависит. Я уж не говорю о грязи, летящей в мотор без защиты. Помимо чисто эстетического эффекта она потихоньку оседает в генераторе, увеличивает износ роликов и ремней... А зимой дороги посыпают неизвестно чем, и это тоже летит и оседает в моторном отсеке. Вот такие пироги...
road
Есть еще третье мнение защита вроде и нужна, но денег на нее нет. Я б себе взял, тока сечас кризис, и с деньгами напряженка. idontno.gif
vlad
Цитата(road @ 27.7.2009, 16:51) *
Я б себе взял, тока сечас кризис, и с деньгами напряженка. idontno.gif


... а жена подушечки с логотипом заказывает. smile.gif

У меня защита уже железяка стоит, а пластиковая - нормальный вариант: цена, вес и, собственно, защита.
road
Цитата(vlad @ 27.7.2009, 17:16) *
... а жена подушечки с логотипом заказывает. smile.gif

У меня защита уже железяка стоит, а пластиковая - нормальный вариант: цена, вес и, собственно, защита.

Дык там всего сотня и для детей, а здесь целых три и для себя. smile.gif
badman
Цитата(road @ 27.7.2009, 17:20) *
Дык там всего сотня и для детей, а здесь целых три и для себя. smile.gif

знакомая ситуация plus.gif
Yelena
Цитата(vlad @ 27.7.2009, 17:16) *
... а жена подушечки с логотипом заказывает. smile.gif


А В ГЛАЗ никто не хочет получить за наезды, г-н vlad? dumbom.gif offtopic.gif
intel
поповоду грязи тяжело говорить, обратите внимание - двигатель то можно сказать чистый снизу, а пластиковая защита работает на все 100%, кто ее разбил или выкинул - тут уж сами виноваты.

Защита клиренс уменьшает однозначно дето на 5 см минимум, кто не верит проверьте, возможно и больше чем на 5 см.


Я никого не отговариваю, покупайте, ставьте, я всеголиш мысли одноклубников направил в правильную сторону.

Данная защита насколько сильно прогибается при ударе или при нажиме?
Zhest'
Уважаемый, badman!
Дабы развеять все догадки вокруг защит для Нексии, предлагаю на следующей неделе показать мне их, т.к. я планирую быть в Мелитополе. После, я выложу сугубо мои коментарии по Вашему товару. Обещаю быть объективным в оценке.
badman
Цитата(intel @ 28.7.2009, 8:44) *
поповоду грязи тяжело говорить, обратите внимание - двигатель то можно сказать чистый снизу, а пластиковая защита работает на все 100%, кто ее разбил или выкинул - тут уж сами виноваты.

Защита клиренс уменьшает однозначно дето на 5 см минимум, кто не верит проверьте, возможно и больше чем на 5 см.


Я никого не отговариваю, покупайте, ставьте, я всеголиш мысли одноклубников направил в правильную сторону.

Данная защита насколько сильно прогибается при ударе или при нажиме?

клиренс любая защита уменьшит, это бесспорно.
прогибается не сильно. В цифрах не скажу, не мерял, но до картера не достанет.

Цитата(Zhest' @ 28.7.2009, 8:48) *
Уважаемый, badman!
Дабы развеять все догадки вокруг защит для Нексии, предлагаю на следующей неделе показать мне их, т.к. я планирую быть в Мелитополе. После, я выложу сугубо мои коментарии по Вашему товару. Обещаю быть объективным в оценке.

Заезжайте. smile.gif Мой телефон в первом посте, позвоните за день-два.
intel
Цитата(badman @ 28.7.2009, 9:22) *
прогибается не сильно. В цифрах не скажу, не мерял, но до картера не достанет.

тоисть, если под защиту поставить домкрат и начинать поднимать то до картера не достанет и не лопнет?

Если это так то тогда защита возможно того стоит.
vlad
Цитата(intel @ 30.7.2009, 12:18) *
тоисть, если под защиту поставить домкрат и начинать поднимать то до картера не достанет и не лопнет?

Если это так то тогда защита возможно того стоит.


Сомневаюсь, что тут и металлическая выдержит.
badman
Цитата(intel @ 30.7.2009, 11:18) *
тоисть, если под защиту поставить домкрат и начинать поднимать то до картера не достанет и не лопнет?

Если это так то тогда защита возможно того стоит.

если хотите бешеной жесткости и 100% гарантий, то толщина должна быть раза в 2-3 больше. Цена, разумеется, так же будет больше, и тут встаёт вопрос - а купите ли Вы купите супер-мега-прочную защиту за 900 грн, при том что 300 грн - уже много? Нет, вы купите обычную металлическую (а то и вообще не купите), диски, крутую резину и т.п., но защиту дороже 300-400 грн - никогда (почти). Всё, круг замкнулся. Все хотят мёд ложкой, но никто не готов за это платить.

Поэтому основная идея конкретно наших защит - удачно подобранное сочетание цена/качество/прочность, и время показало что это действительно так. Иначе мы бы уже давно закрылись... wink.gif
Penguin
У меня стоит металлическая защита. Был один раз момент, когда на полной скорости из под впереди идущего внедорожника показался бордюр между колес (ну такой кусок дороги непонятный попался). Тормозить уже было некуда. Удар о защиту и машину чуть подбросило. Кроме царапины на металле ничего. Будь защита пластиковая осталось бы там на бордюре все вместе с этой защитой.
badman
Цитата(Penguin @ 30.7.2009, 13:38) *
У меня стоит металлическая защита. Был один раз момент, когда на полной скорости из под впереди идущего внедорожника показался бордюр между колес (ну такой кусок дороги непонятный попался). Тормозить уже было некуда. Удар о защиту и машину чуть подбросило. Кроме царапины на металле ничего. Будь защита пластиковая осталось бы там на бордюре все вместе с этой защитой.

как же мне "нравятся" люди, категорично и безосновательно что-то утверждающие...
Zhest'
Все... На следующей неделе точно поеду в Мелитополь ставить опыты над предлагаемой защитой. Но для начала, обед в Дилижане!
intel
Цитата(badman @ 30.7.2009, 13:45) *
как же мне "нравятся" люди, категорично и безосновательно что-то утверждающие...

так, одну защиту уже проверили, кто поедет на тот бордюр проверять стеклопластиковую???

кстати, металлическая защита выдержит если поднимать домкратом, помнется но картер останется цел! - лучше не эксперементировать.
badman
никто не приехал, видимо на обед было что-то несвежее rolleyes.gif

тем временем народ вовсю пишет отзывы тут, тут и немножно тут
Zhest'
Цитата(badman @ 11.8.2009, 13:56) *
никто не приехал, видимо на обед было что-то несвежее rolleyes.gif

тем временем народ вовсю пишет отзывы тут, тут и немножно тут

В Мелитополь путь не сложился... Лучше был прием в Энергодаре smile.gif
Lithium
Нужна защита или нет- вопрос спорный, я хотя и езжу с ней более полугода все-равно затрудняюсь на него ответить. За это время раз 5 хорошенько доставал защитой и раза 3 это приводило к тому что она деформировалась и начинала резонировать с двигателем, вызывая большую вибрацию и шум - приходилось ее снимать и рихтовать.
С другой стороны порой клиренса не хватает буквально на чуть- чуть и если бы защиты не было - я бы просто не цеплялся, и это все учитывая что у меня проставки стоят которые поднимают перед на 20-25 мм.

Качественный стеклотекстолит лучше стали по свойствам меньшего веса и отличной упругости (защиту из стеклотекстолита не нужно будет рихтовать).
Быть или не быть - каждый решает для себя сам.
Слава82
butcher.gif Я готов купить и поюзать её
badman
Господа, у меня пренеприятное известие. В связи с подорожанием евро стоимость расходных материалов поднялась, поэтому с понедельника цена всех защит повысится на 30 грн. Те кто успеет оплатить до понедельника, получит защиты по старой цене.
Слава82
Цитата(badman @ 19.8.2009, 9:09) *
Господа, у меня пренеприятное известие. В связи с подорожанием евро стоимость расходных материалов поднялась, поэтому с понедельника цена всех защит повысится на 30 грн. Те кто успеет оплатить до понедельника, получит защиты по старой цене.


Я надеюсь успел по старой цене?
Когда же случится єто? Когда я получу её?
badman
Слава82, по старой, новая цена будет с понедельника. Отправка в пятницу.
ТоЯматоКанава
ну и как же связан курс евро с ценой на украинскую защиту?
badman
Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.8.2009, 9:18) *
ну и как же связан курс евро с ценой на украинскую защиту?

материалы заказываются из-за границы за евры
intel
Цитата(ТоЯматоКанава @ 20.8.2009, 9:18) *
ну и как же связан курс евро с ценой на украинскую защиту?

так же как и все, наивный.

евро упадет и цена снизится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.