![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вопрос к знающим людям.
При заводе холодного двигателя все ок. После минуты работы, двигатель начинает троить, а иногда даже и "двоить". если в этот момент двигатель заглохнет, то завести его будет уже проблематично. Если в момент троение хорошо прогазовать в течении минуты. все ОК. В течении дня если долго не стоять, то машина заводиться с полуоборота, не троит, все гуд. Правда мощность немного упала, а может мне так кажется. После долгой стоянки все повторяется с самого начала. В момент троения, не работают в основном цилиндры 3, 4. Проверял откидыванием колпачков на свечах и разъемов на форсунках. Грешу на форсунки. Но при смене мест форсунок 3,4 на 1,2 все равно не работают цилиндры 3.4. У кого какие будут соображения! На СТО заехать некогда. -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
А свечи давно менял? У меня было похожее вылечилось заменой свечей
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |