IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ШУМОІЗОЛЯЦІЯ МАШИНИ мінеральною ватою...., Хочу зашумити машину мінеральною ватою
ROLAND1984
сообщение 24.6.2009, 11:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 5.1.2009
Авто:N150
Пол:



Виникла в мене ідея - зробити шумоізоляцію дверей і задніх арок мінеральною ватою...
В знайомого можу взяти залишки мінерльної вати в плитах....
Властивості мінеральної вати:
-Утеплення
-шумоізоляція
-вологовідштовхування
Що думаєте нарахунок такї ідеї чи будуть побічні ефекти??? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Leonski
сообщение 7.7.2009, 10:11
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 576
Регистрация: 14.4.2008
Из: Пробки Киева и Троещины
Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo
Пол:



Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение wink.gif ) так по водопоглощению мын вата будет на уровне tongue.gif . Здесь больше наталкиваться мысль о смысле вложение этой ваты в з задние крылья ??? Авто делаеться для участия в звуковых соревнованиях или зделать термобагажник ??? wink.gif если нет то смысла невижу smile.gif (для салона - другое дело) максимум что бы зделал я (точней уже начал делать biggrin.gif ) дополнительную виброизоляцию.
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии sad.gif .
Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.7.2009, 10:34
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Leonski @ 7.7.2009, 11:11) *
Ну просто сказать бред сложней обосновать. Водотталкивание (вообще интресный показатель, насколько я знаю есть показатель в характеристиках водопоглощение wink.gif ) так по водопоглощению мын вата будет на уровне tongue.gif . Здесь больше наталкиваться мысль о смысле вложение этой ваты в з задние крылья ??? Авто делаеться для участия в звуковых соревнованиях или зделать термобагажник ??? wink.gif если нет то смысла невижу smile.gif (для салона - другое дело) максимум что бы зделал я (точней уже начал делать biggrin.gif ) дополнительную виброизоляцию.
Как по мне нужно учитывать еще один ньюанс в выборе материалов для шуо-вибро-термо изоляции - их долговечность. В случае с мин ватой которая будет впитывать влагу в поседствии гнить ... появиться еще один очаг точней источник корозии sad.gif .
Если важна такая характеристика как теплотдача (или теплопроводность) то я бы оставил выбор на материлах из вспененого синтетического каучука или полиетилена. Так как они будут менее подвержены воздействию влаги.

Зделал в том году. Полную вибро шумо изоляцию. Очень доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:27
Разработка сайта: JetBrain, 2008