![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: ![]() ![]() |
Всем приветик!!!!стал вопрос между выбором одной удачной машины из определённого списка в голосовалке?
Брать буду в КРЕДИТ жду ваших советов и соответственно плюсы и минусы -------------------- май намбер
8(067)3764947 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Самая лучшая машина - это НОВАЯ машина.!!!! Т.К практически сцукко не ламается в первых 2 - 3 года.
Я например предпочитаю новую.(пока не убью), а потом опять новую. У нас хватает любителей взять г...но и лепить из него пулю. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Самая лучшая машина - это НОВАЯ машина.!!!! Т.К практически сцукко не ламается в первых 2 - 3 года. Я например предпочитаю новую.(пока не убью), а потом опять новую. У нас хватает любителей взять г...но и лепить из него пулю. Не все новые лучше. -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
![]() кому новую славуту подогнать за 5 куе? ![]() А Славутка у меня досихпор есть. Сейчас жена лЁтает. Комфорт отсутствует , согласен. Но по выносливости и по ремонту претензий нет. Статистика: Возраст Славуты - 2 года, пробег 160 000 км, (уже интересно?) Ремень ГРМ поменял на 120 000, именно поменял, а не порвал. Заменил сцепление в сборе и с работой 450 грн. Заменил рулевую рейку в сборе с наконечниками + развал= 430грн. Вот и все. ЗЫ. Если сравнивать ЗАЗ и ТАЗ, то последний проигрывает по статистике отказов нашему автопрому в несколько раз. Кстате, Ксю. покупал тоже новую. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Заменил сцепление в сборе и с работой 450 грн. Заменил рулевую рейку в сборе с наконечниками + развал= 430грн. Вот и все. была у меня таврия, продал по причине дороговизны запчастей и слабой ходовой. На кадетт сцепление с работой у меня тоже получилось 500 грн ЛУК + установка (кстати на кадетте даже кпп не надо снимать, а на таврии надо) Полуось в сборе новая на таврию - 100-110 у.е., на кадет 15 у.е. б/у на разборке живые полуоси. Наконечники я менял каждые 10-15 тыс. км, коробка тоже умерла, капиталка коробки на таврию вылезла 200 у.е., на рынке за б.у. просили 150 у.е., на кадетт от 80 до 120 у.е. на разборке. Про капиталку двигателя на таврию вообще промолчу ![]() в общем я не потянул такую вроде бы дешевую машину, но дорогую в обслуживании. За тормоза и колеса в таврии большой низачет!!! ИМХО, сразу надо ставить вазовскую ходовую |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |