![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива. Что такое чип тюнинг ? «Чип-тюнинг» представляет собой настройку блока управления путем перепрограммирования либо установки чипа ( зависит от типа блока управления устанавливаемые на автомобили) с целью оптимизации работы двигателя каждого индивидуально . Как происходит процесс чип-тюнинга ? В электронном блоке управления , который управляет работой двигателя , находится память. Изменяя параметры памяти двигателя (графики топливоподачи , углов опережения зажигания , мощностных режимов , холостого хода и так далее) можно добится отличных ездовых характеристик автомобиля. Подбирается программа индивидуально с учетом пожеланий каждого автолюбителя. Стоимость услуги по перепрограммированию автомобилей Nexia 500 грн. Так же работает cкидка 10% для владельцев клубных карт. Мы работаем с 8-00 до 17-30 на АЦ на Кольцевой http://www.autozaz.com.ua/ru/services/ Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Графики есть хоть один?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало кому понятны, да и мало кого интересуют. Интерем представляют графики ВСХ, сделанные на дино-стенде до и после чип-тюнинга. ВСХ, если не знаете, это внешняя скоростная характеристика, по простому, зависимость мощности и крутящего момента от оборотов в режиме максимальной мощности, т.е. при полностью открытой дроссельной заслонке. Вот пример ВСХ Нексии 8v после установки вала, разрезной шестерни и перепрошивки: [attachment=3928:Nexia_8v_VSH81214.jpg] А Вы чем можете похвастать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало Я понял о чем идет речь когда увидел график , когда я работал на моторном заводе испытателем поршневых двигателей , строил такие же графики ![]() Но дело в том что таких именно замеров я не делал , делались замеры только топлива Эту зарактеристику которую Вы показали , это под нестандартное железо то есть меняя вал распределительный можно уже добится смещения максимального крутящего момента , что там меняется на валу ....профиль кулачка и естественно фазы а разрезной шесерней можно плавно варировать фазой ...естественно меняя железо можно добится совершенно других ездовых характеристик .......а чиптюнинг в этом случае дополнение Я предлагаю чиптюнинг на стандартном железе , на котором максимум поменяно ........это выбит катализатор и установлен нулевик PS : Если присмотрется к графику , то видно что наибольший крутящий момент смещается в сторону увеличение оборотов этот эффект как раз дает более спортивный вал , такие машины на низах работает плохо , зато на верхах очень хорошо это обуславливается профилем кулачком , наилучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и наилучшая продувка цилиндров достигается на больших оборотах |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |