![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.3.2009 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
кто знает нужно менять мозги при замене головы с 8 на 16 кл.?
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Заменой головы не обойдешся нужен датчик коленвала на ксюхе его нет новый ЭБУ другую планку форсунок и сами форсунки ремни проводку так что гемора много
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Заменой головы не обойдешся нужен датчик коленвала на ксюхе его нет новые мозги другую планку форсунок и сами форсунки ремни проводку так что гемора много да нужно очень много чего, проще наверное двигло поменять целиком с проводкой. на 16 клапннике даже прокладки поддона нету, а на 8 есть, это я к тому, что много разной мелочи изменено, а значит и переделки разные могут возникнуть, проклаки головки блока цилиндров и то разные, сам правда не сравнивал в чем разниуа но чемто отличаются, а значит и блоки могут отличаться немного. ну и сам посуди, защиту ГРМ железную и ту надо менять, ролики другие, шкив другой + датчик коленвала, модуль зажигания, провода высоковольтные, свечи даже другие, проводка, форсунки рампа - даже эти мелочи, разные впускной и выпускной коллекторы, приемная труба разная, разные кронштейны поддержки инжектора, впускной патрубок и то разные, хотя может и подойдет, клапан ХХ и тот разные, даже ДАД другой!!! если найдеш 16 клапанную голову с трамблером, как на корейских то тогда возможно проводку и ЭБУ менять не придется, у них даже прошивки одинкаовые, но не у всех. Стоит ли переделка шкурки выдделки??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |