Цитата(nexs1 @ 16.5.2009, 11:23)

Заменой головы не обойдешся нужен датчик коленвала на ксюхе его нет новые мозги другую планку форсунок и сами форсунки ремни проводку так что гемора много
да нужно очень много чего, проще наверное двигло поменять целиком с проводкой.
на 16 клапннике даже прокладки поддона нету, а на 8 есть, это я к тому, что много разной мелочи изменено, а значит и переделки разные могут возникнуть, проклаки головки блока цилиндров и то разные, сам правда не сравнивал в чем разниуа но чемто отличаются, а значит и блоки могут отличаться немного.
ну и сам посуди, защиту ГРМ железную и ту надо менять, ролики другие, шкив другой + датчик коленвала, модуль зажигания, провода высоковольтные, свечи даже другие, проводка, форсунки рампа - даже эти мелочи, разные впускной и выпускной коллекторы, приемная труба разная, разные кронштейны поддержки инжектора, впускной патрубок и то разные, хотя может и подойдет, клапан ХХ и тот разные, даже ДАД другой!!!
если найдеш 16 клапанную голову с трамблером, как на корейских то тогда возможно проводку и ЭБУ менять не придется, у них даже прошивки одинкаовые, но не у всех.
Стоит ли переделка шкурки выдделки???