![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Появилась у меня возможность достать фильтры для нексий, подробнее как выглядят и что из себя представляют смотрим здесь http://www.avto-filtr.ru/category/daewoo .
Цена для клуба: Простой- 70 гривен Сорбиционный-110 гривен (защищает не только от пыли, но и поглощает частично смог в пробках). при заказе от 10 штук - 60 и 100 гривен соответственно + мне на пиво ![]() Скажу сразу- цена сравнима с фильтрами на ланос (уже успел проверить ![]() Доставлены мне будут после грядущих празников. От себя добавлю, если не хотите попасть на дорогостоящую чистку кондиционера и на лечение от болезни схожей на пневмонию, но вызванную микробами с кондиционера, которые активно размножающимися на вашем кондее когда он мокрый и забит пылью- рекомендую обзавестись, ну и в салоне почище будет. В пример выкладываю одну интересную фоту, снимок сделан после 3 дней катания с натянутым синтепоном для эксперимента ![]() еще рекомендую прочитать вот эту статейку (крутим пониже и смотрим) http://www.radon.dn.ua/index.php?id=480&show=1108 (а что же тогда в легких?), но реально хочу поставить фильтр потому что с такой запыленностью каждый раз разбирать практически всю воздухозаборную часть реально напрягает- легче как в инструкции (вытащил и вставил назад без особого гемора). Сейчас провожу изучение спроса и сбор заявок, пишем в эту тему, желательно только "кто, сколько и куда и какой фильтр" без флуда, чтоб мне легче было посчитать. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Ну что? Кто получил и поставил? Хвастаемся!
Народ, осталиь только обычные фильтра, правда всего чуть больше десятка, но кто поспешит тот успеет! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ну что? Кто получил и поставил? Хвастаемся! Поставил. Выкладываю фотоотчет. 1. По рекомендации Сергея откручиваем накладку-сток. Снимаем щетку дворника и потом при открытой крышке капота поднимаем рычаг дворника. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для того чтобы полностью снять эту панельку надо откручивать дворник с пасажирской стороны, чего делать очень не хотелось. Разве что удобнее залезть рукой в воздуховод, который находится в аккурат под этой паналькой. В воздуховоде у меня было чисто. Разве что откручивание всего этого позволило залезть рукой в воздуховод, чтобы впоследствие прощупать как сел фильтр. По большому счету в откручивании этой панели нет необходимости. Особенно если учесть что фильтр надо чистить через каждые 2 тысячи, то слишком геморное занятие. 2. Снимаем резиновый уплотниль на водостоке. ![]() 3. Вынимаем водосток ![]() 4. Отгибаем резиновое кольцо уплотнитель между воздуховодом и вентилятором. ![]() 5. Вставляем фильтр. Тут пришлось попотеть, чтобы фильтр сел до упора в ровень с резинкой и вентилятором. ![]() 6. Упаковываем все в обратном порядке ![]() P.S. В принципе можно начинать установку прямо с п.2. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Поставил. Выкладываю фотоотчет. P.S. В принципе можно начинать установку прямо с п.2. Что тут еще сказать- жесть! Молодца! Качество фоток хорошее. Но в пункте 2 фотка 5, ты немного не прав... Фильтр должен "скрыться" в резиновом кольце иначе будет просос воздуха и "на тогда он на?". Вот поэтому рекомендовал снять всю водоотливную систему, чтоб "помочь" фильтру войти до конца. Можно также немного уменьшить толщину кольца на фильтре, тогда он легче войдет, на русском форуме ребята немного срезали по кругу в той части, где он уходит в самый низ. А так замечаний более нет. Молодец! З.Ы. (Не в тему) Сегодня частично разобрал переднюю часть салона и просушил карпет и шумку и заодно (как делали россияне) сделал влагозащиту на двери. Шумка очень была мокрая со стороны водителя, а с пассажирской в норме (легкий конденсат), без тепловентилятора не обошлось. Видимо при установке сигналки нарушили герметичность (были видны подтеки из-под карты двери). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |