![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
На руском сайте видел тему про валы! У них но стоит порядка 1300 грн. Может ли кто-то у нас пробить, а то мороки с пересылкой и расчетом много!!!!!!!!!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.1.2008 Авто:NUBIRA 2.0 2003 Пол: ![]() ![]() |
валы в украине есть, а именно в харькове, от знающего человека слышал. высказывание "на 8 кл. - врядли" не верно, именно на 8 кл. нексию и ланос валы есть, на 16 кл. не достанешь. стоимость вала в пределах 1500 грн. хочу подробней узнать по этому вопросу. на российском сайте когда-то читал про два типа валов "динамика" и "sv"; 1-й улучшает динамимческие характеристики, приемистость и т.д., а 2-й - уже полный спорт, низов не становится совсем а по верхам машина дурная становится пипец (для повседневной езды не очень комфортно). и еще, если ставить спортивный вал, то надо и разрезную шестерню, чтоб максимально точно выставить газораспределение. по поводу степени сжатия: она определяется оставшемся свободным местом, когда поршень находится в верхней мертвой точке; увеличить степень сжатия можно только урезав головку и/или блок, чтоб поршень почти ложился на голову(при обрыве ремня клапана загнет как на ланосе). а сам вал меняет высоту и фазу открытия клапанов, доводят даже до того чтоб в конкретно взятом целиндре почти изчезает момент полного закрытия. вал - вещь серьезная, одним спорт. валом характеристики меняются гораздо больше чем, нул. фильтрами, прямотоками и т.д.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:49 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |