![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! Предлагаю сюда выкладывать фото с описанием ремонта который делали сами!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
джек, У нас тут в любом разделе, и в любой теме, можно выкладывать фотки. А тем более, если еще и своими руками , да еще и правильно , и хорошие фотки - так это только приветствуется. Так что давай выкладывай , все что имеешь - я тоже много чего делаю , и делал , только вот фотик не всегда под рукой , да и руки иногда в мазщуте - грязные , так что не всегда приходиться сфотографировать.
ЗЫ. По теме - тормоза , все таки лучше прокачать , и еще с помощником, потому как воздух в системе - это всегда плохо. Да и выкачивать старую жидкость из трубопроводов , лучше меееедленным нажатием на педаль. А в остальном - молодец - все правильно написал. От себя добавлю , что на некоторых ксю , для откручивания штуцера используется ключ на 9, и при том желательно не рожковый , а накидной. Это на старых корейских машинах , где многое использовалось от опеля , в т.ч. и штуцера. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |