![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Кто знает, какой тип ламп на ближний свет у N150? H1 или H7
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
ай забейте... не тяжело самому поставить млин...да и в мире нет таких лампочек (даже на китайцах) чтобы при замене бампер снимать нуно былобы... а от в багажнике- другое дело...(задние фары имею в виду)
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
ай забейте... не тяжело самому поставить млин...да и в мире нет таких лампочек (даже на китайцах) чтобы при замене бампер снимать нуно былобы... а от в багажнике- другое дело...(задние фары имею в виду) На встрече народу показывал. Убедились в том что надо снимать фары, чтобы поменять лампы. А чтобы снять лампы - надо снять бампер. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На встрече народу показывал. Убедились в том что надо снимать фары, чтобы поменять лампы. А чтобы снять лампы - надо снять бампер. Хоть убей но такого быть не может. Это что такая заводская конструкция или что? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Хоть убей но такого быть не может. Это что такая заводская конструкция или что? Не буду выдавать все секреты, но у чела не 1.5 DOНC, а немного другая, так там прям за акумом стоит какойто блок, видимо часть моска машинки, или еще чтото... Кстати, Penguin, беру свой "наезд" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...там прям за акумом стоит какойто блок, видимо часть моска машинки, или еще чтото... Я так понял что левую фару невозможно обслужить а правую? Я тоже между аккумулятором и фарой поставил релейный блок, но он у меня быстро демонтируется в случаи необходимости. Если эту доработку делали конструкторы то они должны предусмотреть возможность доступа до фары ну а если сам пан склепав то все может быть. Даже очень заинтересовал меня этот курйоз. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |