![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Подшипник рассыпался, пластик валика разлетелся по всему пространству под крышкой ГРМ.
Буду искать в продаже, но вопрос какой - ремень еще нормальный, в принципе после того как движок затарахтел я проехал метров 20 (съехал с дороги), смещения меток на валах не произошло. Вот и думаю - менять ли ремень или так оставить. Натяжку только сделать (если получиться ![]() Вопрос не в стоимости ремня, а в процессе его замены - разобрать до фига всего, снять то, демонтировать это, а потом назад... Что посоветуете жадному лентусу ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2008 Из: Украинка Авто:nexia gl 75 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю парни, оказывается самое сложное в замене ремня ГРМ это открутить шкив! если нет подходящей " пневмокрутилки" так как нет возможности застопорить коленвал, поеду к уз... придется растаться с 250грн
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |