Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полетел опорный валик ремня ГРМ
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
WonderMaker
Подшипник рассыпался, пластик валика разлетелся по всему пространству под крышкой ГРМ.
Буду искать в продаже, но вопрос какой - ремень еще нормальный, в принципе после того как движок затарахтел я проехал метров 20 (съехал с дороги), смещения меток на валах не произошло. Вот и думаю - менять ли ремень или так оставить. Натяжку только сделать (если получиться biggrin.gif).
Вопрос не в стоимости ремня, а в процессе его замены - разобрать до фига всего, снять то, демонтировать это, а потом назад...
Что посоветуете жадному лентусу smile.gif ?
niki
Менять все и сразу - а работы там , на 2 часа с перекурами - девочками - и развращени(развлечениями)!!!!
intel
Цитата(niki @ 2.3.2009, 10:49) *
Менять все и сразу - а работы там , на 2 часа с перекурами - девочками - и развращени(развлечениями)!!!!

верно, менять надо все, главное чтобы целые клапана остались.
niki
ну-у-у , это само собой. Вот именно за эти приколы , я и не люблю ДОХСЫ - причем все , независимо от производителя. sad.gif
intel
скока выхаживает сам ролик????
когда его менять надо, в литературе не пишется нигде!
niki
по хорошему , как для себя - каждый раз при замене ремня , НО!!!! По опыту автосвита - ролик спокойно выхаживал два ремня , т.е. 100-120 тыс. км. А лучще вааще , без ролика , покупаем ремень на 104 зуба (это для 8 кл.) и натягиваем помпой , как обычно. В результате , забываем о геморе с ролком навсегда. В опелях , до 1990 года , никаких роликов не было , и ремни прекрасно выхаживали по 100 тыщ. без всяких проблем.
intel
Цитата(niki @ 2.3.2009, 11:18) *
по хорошему , как для себя - каждый раз при замене ремня , НО!!!! По опыту автосвита - ролик спокойно выхаживал два ремня , т.е. 100-120 тыс. км. А лучще вааще , без ролика , покупаем ремень на 104 зуба (это для 8 кл.) и натягиваем помпой , как обычно. В результате , забываем о геморе с ролком навсегда. В опелях , до 1990 года , никаких роликов не было , и ремни прекрасно выхаживали по 100 тыщ. без всяких проблем.

ясно.
На сколько я понял, суть ролика - это обхватить как можно больше зубчатое колесо Вала распредвала ремнем, для уменьшения вероятности проскакивания ремня.
niki
возможно! А возможно , что бы уменьшить количество человеко-часов , на обслуживание авто. Типа ролик сам подожмет ремень настолько , насколько это необходимо. ХЕЗ
road
Ремень и ролики меняются через 60тыс. Помпа меняется чере 120тыс. Ремннь ГРМ Ставить лучше всего Гейц стоит 130-150грн. Ролики лучше всего ставить Инна натяжной стоит порядка 230-260. обводной стоит порядка 130-160грн это по Донсу. В вашем случае я б поменя все вместе во первых при обрыве клапана встречаются с поршнями, во вторых ремень поработал без натяжения и его могло немго потрепать и появилися микро трещены, а они ведут к разрыву ремня.
WonderMaker
ясно, спасибо. так и думал, что ремень бы поменять надо - без натяжения отработал в общем минуты три (отьехал, завелся неск. раз для проверки и понимания "чего же там стучит"...).

вот только по книге замена ремня описана как долгая и нудная процедура со съемом насоса гидроусилителя, головки блока цилиндров, шкив коленвала и пр. Вчера добрались до сьема нижней крышки привода ГРМ - поскольку делалось впервые да еще "газовые дела" мешали, то вдвоем минут 40 промучались.
А еще назад собирать...

Ох... Еду расставаться с кровными - без машины сейчас никак... Надо шевелиться...
Valerick
Цитата(WonderMaker @ 2.3.2009, 9:11) *
Подшипник рассыпался, пластик валика разлетелся по всему пространству под крышкой ГРМ.

shok.gif

А какой пробег автомобиля?
WonderMaker
Цитата(Valerick @ 2.3.2009, 22:48) *
shok.gif

А какой пробег автомобиля?


почти 153 тыс.
от прошлого хозяина толку мало - он даже не в курсе когда менялся ремень ГРМ, ремень генератора, а топливный фильтр вообще с самого начала не менялся...
WonderMaker
Самое смешное - не могу снять шкив насоса гидроусилителя руля smile.gif
Ну не слезает - мало места между кузовом и насосом, а ведь еще сам насос снимать как-то надо...
Да ключ "на 41" для насоса охлаждающей жидкости, который почему-то как-то на 41 не подходит, а скорее на 40, да еще не простой рожковый...

Кто там про два часа писал smile.gif ?

Оказывается весь наш запас инструмента не совсем подходит - надо затариваться новым, доселе невиданным...
Да еще температура на улице не способствует... Хоть и в гараже, а холодно...

"Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне... удачи!" smile.gif
intel
Цитата(WonderMaker @ 3.3.2009, 15:55) *
Самое смешное - не могу снять шкив насоса гидроусилителя руля smile.gif
Ну не слезает - мало места между кузовом и насосом, а ведь еще сам насос снимать как-то надо...
Да ключ "на 41" для насоса охлаждающей жидкости, который почему-то как-то на 41 не подходит, а скорее на 40, да еще не простой рожковый...

Кто там про два часа писал smile.gif ?

Оказывается весь наш запас инструмента не совсем подходит - надо затариваться новым, доселе невиданным...
Да еще температура на улице не способствует... Хоть и в гараже, а холодно...

"Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне... удачи!" smile.gif

я ключь для помпы ОЖ изготавливал сам с хитрым рычагом, иначе у ДОНС там просто не реально крутить.
niki
Ну -у-у-у- 2 часа ,єто в 8 кл моторе!!!! термостат я заменил вообще за час-полтора - не более. я когда в салоне еще посмотрел под капот 16кл. мотора , да как представил себе все эти замены - то мне стало непосебе , и я лишний раз убедился в необходимости именно 8 кл. мотора. в 16 кл. - там все сложнее (точнее совершенно нет места для маневра) sad.gif
WonderMaker
Цитата(intel @ 3.3.2009, 15:58) *
я ключь для помпы ОЖ изготавливал сам с хитрым рычагом, иначе у ДОНС там просто не реально крутить.

сами сделали ключ... так такм видно так закисло, что ключем не сворачивалось - пришлось "прмиенить силу", все вроде цело.
Сегодня ремень бум менять и натягивать. А места для маневра там, действительно, нет - фиг чего сделаешь нормально... Потому и возюкаемся с отцом уже третий день - часов 15 уже уграли в общей сложности с перекурами, перечаями, ознакомлением с книгой и изготовлением интструментария smile.gif
барсег
Цитата(WonderMaker @ 4.3.2009, 8:59) *
сами сделали ключ... так такм видно так закисло, что ключем не сворачивалось - пришлось "прмиенить силу", все вроде цело.
Сегодня ремень бум менять и натягивать. А места для маневра там, действительно, нет - фиг чего сделаешь нормально... Потому и возюкаемся с отцом уже третий день - часов 15 уже уграли в общей сложности с перекурами, перечаями, ознакомлением с книгой и изготовлением интструментария smile.gif

А мы вот тут в теплом гараже сидим почти без дела.. idontno.gif
WonderMaker
Цитата(барсег @ 4.3.2009, 10:37) *
А мы вот тут в теплом гараже сидим почти без дела.. idontno.gif

я бы сам с радостью посидел в теплом гараже и без дела - только чтобы машина была рабочая smile.gif
intel
ну Вы утешили друг друга, у одних из за кризиса нет работы, а у других из за кризиса самим приходится рукава заворачивать.
WonderMaker
Цитата(intel @ 4.3.2009, 14:14) *
ну Вы утешили друг друга, у одних из за кризиса нет работы, а у других из за кризиса самим приходится рукава заворачивать.

ага... были бы деньги или нормальная работа с зарплатой не стал бы я сам так глубоко копать мотор.
на заводе простой, вот и занялся изучением машины - росту не в профессиональном плане, а в жизненном smile.gif

P.S. с другой стороны, я сейчас свою "Ксю" за два месяца лучше изучил, чем до этого за три года "Жигули" biggrin.gif
niki
Вот так вот и подрастаю квалифицированные кадры , не только для СТО , а и просто - водители - тепрь твоя ксюндра поедет у тебя при любых раскладах. Она просто поняла в какие руки попала , и теперь ей ничего не остается делать , как только - ЕХАТЬ!
point
Не знаю парни, оказывается самое сложное в замене ремня ГРМ это открутить шкив! если нет подходящей " пневмокрутилки" так как нет возможности застопорить коленвал, поеду к уз... придется растаться с 250грн
intel
Цитата(point @ 15.4.2009, 14:27) *
Не знаю парни, оказывается самое сложное в замене ремня ГРМ это открутить шкив! если нет подходящей " пневмокрутилки" так как нет возможности застопорить коленвал, поеду к уз... придется растаться с 250грн

ставиш 1 передачу, на ручник, и крути, зачем стопорить чемто?????
Vlad_K
не на 1 а на 4 и на тормоза жмеш на первой коленвал проворачует всеравно drinks.gif
junker
Цитата(Vlad_K @ 18.2.2011, 13:08) *
не на 1 а на 4 и на тормоза жмеш на первой коленвал проворачует всеравно drinks.gif

plus.gif чем сложнее передача, тем труднее прокрутить колено...

Цитата(point @ 15.4.2009, 13:27) *
Не знаю парни, оказывается самое сложное в замене ремня ГРМ это открутить шкив! если нет подходящей " пневмокрутилки" так как нет возможности застопорить коленвал, поеду к уз... придется растаться с 250грн


вопрос: менять звёздочки при смене ремня нужно? В жопелях вроде вместе со 2-м ремнём надо менять....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.