![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Проблему грязного стекла решил иным способом, ничего не изменял, просто начал подавать омывающую жыдкость в импульсном режиме и в минимальном количестве. Пульсируя рычагом подачи жидкости контролирую ее количество и водительськое стекло чистое и экономия жидкости. Методика работает на малых скоростях а на больших просто сбрасивает использованую жидкость назад.
Являюсь противником аэродинамических излишеств, повышается внешний шум на больших скоростях. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Проблему грязного стекла решил иным способом, ничего не изменял, просто начал подавать омывающую жыдкость в импульсном режиме и в минимальном количестве. Пульсируя рычагом подачи жидкости контролирую ее количество и водительськое стекло чистое и экономия жидкости. Методика работает на малых скоростях а на больших просто сбрасивает использованую жидкость назад. Проблема подачи воды может решаться и другим способом, а именно, установкой других форсунок, которые бы распыляли воду, а не подавали ее струей.Являюсь противником аэродинамических излишеств, повышается внешний шум на больших скоростях. ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |