![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Подшипник рассыпался, пластик валика разлетелся по всему пространству под крышкой ГРМ.
Буду искать в продаже, но вопрос какой - ремень еще нормальный, в принципе после того как движок затарахтел я проехал метров 20 (съехал с дороги), смещения меток на валах не произошло. Вот и думаю - менять ли ремень или так оставить. Натяжку только сделать (если получиться ![]() Вопрос не в стоимости ремня, а в процессе его замены - разобрать до фига всего, снять то, демонтировать это, а потом назад... Что посоветуете жадному лентусу ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Самое смешное - не могу снять шкив насоса гидроусилителя руля
![]() Ну не слезает - мало места между кузовом и насосом, а ведь еще сам насос снимать как-то надо... Да ключ "на 41" для насоса охлаждающей жидкости, который почему-то как-то на 41 не подходит, а скорее на 40, да еще не простой рожковый... Кто там про два часа писал ![]() Оказывается весь наш запас инструмента не совсем подходит - надо затариваться новым, доселе невиданным... Да еще температура на улице не способствует... Хоть и в гараже, а холодно... "Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне... удачи!" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |