![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот сноска на сайт который описывает работу, возможные неисправности и методы диагностики ЭБУ двигателя на Ксю.
http://ingektor.org.ua/ Очень много интересного, для меня было удивлением что цилиндры можно продувать и сушить свечи, что ЭБУ самостоятельно учится режимов работы, что можно обнулить заученые параметры ЭБУ и заучить новые. Очень много причин перерасхода топлива и их методы диагностики. Если механика в порядке то я надеюсь что даный сайт поможет привести Ваш движек в полный ажур. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Истина не тускнеет от повторения,
и мне, как человеку, столкнувшемуся с инжектором после покупки Нексии, можно найти в статье интересные моменты. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |