![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 29.1.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Нужна помощь
Вчера вечером поехал на тренировку. Приехал, поставил на стоянку машину. Потом во избежание попадания сосульки на машину решил немного подвинуться. Сажусь - не заводиться. Подумал, что после тренировки буду разбираться. Прошло 2 часа. Сажусь.- завожусь с полуоборота. Еду домой (порядка 3 км). Не доезжая до дома метров 700. Глохнет. Сделал пару попыток. Результата никакого. Первые подозрения, что пропала искра. Выкручиваю свечу – сухая. Высмотрел, что мокрый ДАД. Все протер, клеммы откинул тоже не заводиться. Сегодня утром завелась с полуоборота. Проехал 2км заглохла. Вызвонил друга, ждал 1 час. Приехал друг. Пробую завести – завелась, правда с подгазовкой. Но домой доехал не на галстуке. Когда не заводиться: Бензонасос работает, накачивает, отключается. А свечи сухие. На всякий пожарный менял местами предохранители 7-12. Поделитесь Ваши заключения?! -------------------- Мало кто знает, что с помощью десяти пальцев можно досчитать не только до 10-ти, но и до 1024
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять
![]() Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда? P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы ![]() А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня вчера какая бяка выскочила - перестала заводиться, точнее заведется, полсекунды вроде как начинает обороты набирать и глохнет. Не заводится ни со второго, ни с третьего раза. Вообще. Называется "загнал в гараж" (впервые после покупки - может ей в гараже больше нравится, чем на улице стоять ![]() Давай читать что да куда - первый совет в книгах, в форуме - проверка проводов и замена свечей. Как глянул внутрь при съеме наконечников - а там такое ощущение, что маслом залито. Подозрение, то где-то что-то "пропускает". Чтобы бывший хозяин залил (типа чтобы не ржавело или еще чего..) - вряд ли, да и нигде про такое "ноу-хау" не написано, и как я понимаю там должно быть чисто, сухо и комфортно? Из-за этого масла может быть сия беда? P.S. сорри за такой откровенно "детский" вопрос, просто машина б/у (я второй хузяин и не во всем в курсе дел), на СТО в связи с кризисом денег нет, а опыт мучений с ВАЗ-2103 и Волгой 24-ой подсказывают не всегда нужные советы ![]() А делать первые шаги в ремонте без подсказок зело боязно ![]() добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт. Заводиться не троит или троит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
добрый день пропускает у тебя прокладка между крышкой клапанов и корпусом ГБЦ это болезнь таких моторов. Лечиться просто новая прокладка и прокладочный герметик. не заводиться из-за этого врядли, но не факт. добрый день! спасибо, уже подумываю об этом - просто до этого даже не заглядывал, типа, раз работает то и неченго лазить там... А визуально почти не заметно было пока не снял крышку. Цитата Заводиться не троит или троит. после чистки, проверки свечей ("на глаз", стенда нет, но свечи новые буду брать, хотя эти искру дают) следующая беда - заводится секунды на 2-3 и глохнет. Опять заводится - опять глохнет. Топлива в баке было порядка 15 л., долили еще примерно до 20 л. - толку никакого (перед этим машина стояла под уклоном - морда вверх порядка 10-15%, грешили на то, что бензонасос забился мусором, но при уровне топлива в 15-16 л....) Следующие мысли (после замены свечей) 1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...) 2) проверить бензонасос - вдруг грязь P.S. не пойму что за беда с датчиком топлива - не "падает" ни после выключения зажигания (как на нашем автопроме), ни после выключения АКБ (отключали минут на 5 для проведения работ с проводами). Т.е. датчик после заправки показывет 20 л., по мере езды постепенно уменьшается, но полностью не опускается, такое ощущение, что у него там автономная система питания ![]() Так и должно быть? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Следующие мысли (после замены свечей)
1) замена топливного фильтра (хотя может его реально и не надо менять...) 2) проверить бензонасос - вдруг грязь 1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя. 2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет. мысли такие: 1) если сигналка стоит проверить реле блокировки. 2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
1) Его менять надо на третей замени масла, а самое смешное были экзымпляры которые и по 100 тыс выезжали не меняя. кажется у меня ситуация еще хуже - судя по всему машина прошла 152 тыс. и фильтр не менялся... Вторые руки это еще тот прикол ![]() постепенно разгребаюсь, весна и лето обещают быть насыщенными по ремонту ![]() Цитата 2) ты что с бензавоза заправляешся, врядли так вот заводиться и глохнуть из-за грязи не будет. ну да... просто думал, раз уж бензин слили, то заодно и глянуть. Хотя после замены фильтра будет видно... Цитата мысли такие: 1) если сигналка стоит проверить реле блокировки. про это не подумал... спасибо за наводку, если смена фильтра не поможет - посмотрю и его Цитата 2)заводиться как, с пол тычка? если да то пункт 1 если нет идем дальше, проверить регулятор ХХ на дроселе завести без него прикрыв пальцем чтоб не были большие обороты, и посмотреть как работает если работает то понятно в чем проблема это у них тоже есть ![]() тоже попробую. Буду очень надеяться, что все же поможет только смена фильтра ![]() заводится нормально, вроде как начинает входить в штатный режим, но через 2-3 сек. глохнет. Завтра поменяю фильтр (сегодня была не судьба...) и будет видно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |