![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Я просто "прозреваю" с "баранов" или дебилов (ну слов нет как их называть) на дорогах. Живой пример тому сегодня. Еду по Ткаченко в сторону ленинского проспекта (уже проехал пересечение с Кирова), дорога пустая, прямая как стрела. Ну я не напрягаюсь и еду неспеша километров 65-70. Не доезжая остановки есть поворот на мастерские Рембыттехники. Смотрю с этого поворота высунул морду и мигает правым поворотом сенс, ну я думаю, он нормальный, меня видит и видит что я так неплохо иду и, что за мной нет никого, значит пропустит 100%. А я в свою очередь хотел успеть на зеленый успеть повернуть на ленинский и до последнего не бросал скорость. Вижу метров за 50 до этого поворота, что не успеваю пройти светофор, отпускаю газ и начинаю готовиться к торможению (скорость плавно падает до 50-60) и тут этот ушлепень (лет 40-45 на вид, очкарик гребаный) резко срывается с места и вылетает в метрах 20 передо мной причем нерасчитав угол поворота (треть его корпуса временно оказывается во втором ряду), мне,в свою очередь, деваться некуда (загорелся встречным зеленый и машины пошли с ленинского на ткаченко), я начинаю с визгом оттормаживаться. К концу торможения я понимаю, что нехватает мне тормозного пути и начинаю крутить руль влево, затем вправо (ухожу со встречки) (благо скорость уже как у бегущего пешехода), встречка понимает, что щас чтото может быть и притормаживает слегка, что меня и спасло. Остановился. До бампера сенса оставалось сантиметров 20, может и меньше, но видимость моим капотом была перекрыта, а удара не было (значит очень-очень близко были). Я, конечно, полагаясь на собственные знания пдд имел правое его втулить (я на главной, он на второстепенной, у меня знаков нет , у него уступи дорогу+ помеха слева), но кому охота бить свою машину и иметь геморр с гаи дже если ты прав. После моего торможения этот урод, зная что он "запорол бочину", начинает отваливать. Тут я не выдержал и ОЧЕНЬ жестко его срезал (резко обогнал, подрезал, тормоз. Это было настолько близко, что жена испугалась, что я могу не рассчитать и он нас зацепит, в последний момент я тоже немного засомневался в выбранном расстоянии, так как он, видимо по-жизни тормоз... Остановился не совсем моментальною), причем после среза выждал пару секунд, чтоб посмотреть на его реакцию. Она была 0, только сидел и лупал глазами. Видимо, сцуко, понимал, что виноват, и если будет пырхать, то получит в голову. Вот скажите надо было выходить и бить морду или нет за такие "кренделя", не представляете как хотелось это сделать? Его ошибки: не рассчитал маневр+ нарушение пдд, слабая машина тем более там ему выскакивать "на горку". Что делать с такими? Вынимать и сразу "убивать" на месте? Просто я сталкиваюсь уже не первый раз с неправильным поведением людей в такой ситуации. Почему так себя ведут: если не успевают выполнить маневр и возникает критическая ситуаци и впереди свободно, вместо того, чтоб давить газ, они давят тормоз? Я, в свою очередь, если сомневаюсь в скорости приближающегося объекта ко мне, либо пропускаю его, либо (если таки решился на маневр и впереди свободно) кручу первую максимально. Ведь это равносильно, что выскочить в поток, идущий 60 и резко бросить газ. Млин, такой дозы адреналина давно не получал. На заправке вышел с машины, еле деньги отсчитал, руки так тряслися
![]() Ваши мысли, господа... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сеня,бить всем морды здоровья не хватит,ведь в каждой машине сидит потенциальный "камикадзэ"(вспомни вчера ехали на встречу)надо быть просто акуратным.хотя пару раз подрезать и ударить по тормозам,как вариант не исключается Да я понимаю... "Бить морду" это так эмоции ![]() ![]() Ты конечно не обижайся, но название темы касается тебя в такой же степени, как и водилу сенса. 20 метров - это не хилое расстояние чтобы 10 раз оттормозиться с 60-ти км/ч. То что ты не начал тормозить заранее, а даже когда сенс выехал перед тобой, то тоже не сразу стал тормозить, так как думал что он даст вправо или будет резвее разгоняться - все это говорит о том, что ты не знаешь правила трех Д (Дай Дорогу Дураку). Ты должен предвидеть дорожную ситуацию, об этом даже в ПДД написано, а не надеяться что другие участники дорожного движения будут себя вести именно так как ты хочешь. Пойми, люди бывают всякие, человек с тротуара может броситься тебе под колеса только потому, что он вспомнил что забыл купить курева в киоске через дорогу, ты и это должен предвидеть и не допустить чтобы он оказался у тебя на капоте. У меня тоже был такой период, когда я думал, что я царь на дороге потому что я прав, а тот кто не прав просто не может создать мне помеху. Это было где-то на 2-м и 3-м годах водительского стажа. По-моему это самый опасный период, когда есть некоторый опыт, но нет мастерства. Именно в этот период наибольшая вероятность попасть в ДТП по причине собственной чрезмерной самоуверенности и не факт что ты окажешься прав перед лицом купленного ГАЙца, не говоря уже о риске подпортить здоровье себе и своим близким. Я не говорю, что я "царь и бог", я просто руководствовался пдд и всегда руководствуюсь ими и руководствуюсь одни золотым правилом "не уверен -не лезь (а мне себя любимого и мафынку жалко, и не лезу) " и взаимовежлив с пешеходами и другими водителями (где могу, пропускаю MASLOFF подтвердит, вчера вдвоем ехали). И у меня в голове "не укладывается" эта ситуация, а именно то что любой из нас стоя на второстепенной дороге на правый поворот, видя ТС идущее слева, которое не сбрасывает скорость, пропустил бы его, а не ломанулся наперерез, тем более, что оно одно и за ним свободно (нет потока сильного). А по поводу "купленного гайца" ты прав, я больше всего боюсь этого а не пдд (пдд я знаю, поэтому и не боюсь). Было б это на трассе я б доехал бы до ближайшего поста и слил бы его гайцам, а у нас они всегда стоят там где они и нафиг не нужны. 1 По поводу оттормозхиться... 20 метров было, когда он начал выполнять маневр выезда, я еще двигался, но уже плавно давил на тормоз... Он после маневра не поменял траекторию движения- не прижался к обочине, а встречка начала объезд запаркованной машины напротив, т.е. у меня шансов разойтись левым бортом со всречкой и правым с ним 0. 2 По поводу предвидеть... Я видел когда сбивают человека, оббегающего спереди маршрутку, сбивает 2й ряд, причем видно, что человек ехал осторожно (клометров 40), но когда резко, на расстоянии метра от носа возникает препятствие, то просто не успеваешь реагировать на него. Я оттормаживался по факту метров с 7-8, а может и меньше (машина чуть передним бампером земли не достала) (я двигаюсь-он двигается, но медленно= сокращающееся расстояние). 3 Мы бы разошлись, если б он после поворота взял бы правее и не лез на второй ряд, а будь дорога мокрая - фиг бы мы разошлись. + еще у меня зимняя резина, которая ведет себя на сухом асфальте похуже чем летняя. СПС за поддержку. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |