![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2009 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Машина Daewoo Nexia, 2008 г.в., пробег 45 тысяч, 8 клапанов.
Масло - полусинтетика (проехала 3000 км), бензин - А92, свечи- новые, зимние "Бош" (купил в сервисном магазине в Киеве на Сырецкой, 33в) Неделю назад машина не захотела заводиться с утра, только с толкача или на шнурке. С толкача заводится сразу метров за 10-30, и без проблем работает и заводится весь день. Даже если таким образом заведу и прогрею с утра, то вечером и сама заводится без проблем, но утром опять надо искать кто бы дергнул... Я и свечи новые купил, но проблема осталась. Ставил меньше зазор, и когда с утра пробовал, то она сильно троила. А иногда и это не помогало... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
там ничего простого нет. Сложность заключается в том , что бы без последствий выбить штифт , который блокирует привод валика трамблера (он стоит изнутри) Очевидно , на заводе его садят на горячую , и его очень тяжело выбить , не повредив сам привод валика. Так шта....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |