Andrulik
25.1.2009, 12:42
Машина Daewoo Nexia, 2008 г.в., пробег 45 тысяч, 8 клапанов.
Масло - полусинтетика (проехала 3000 км), бензин - А92, свечи- новые, зимние "Бош" (купил в сервисном магазине в Киеве на Сырецкой, 33в)
Неделю назад машина не захотела заводиться с утра, только с толкача или на шнурке.
С толкача заводится сразу метров за 10-30, и без проблем работает и заводится весь день.
Даже если таким образом заведу и прогрею с утра, то вечером и сама заводится без проблем,
но утром опять надо искать кто бы дергнул...
Я и свечи новые купил, но проблема осталась. Ставил меньше зазор, и когда с утра пробовал,
то она сильно троила. А иногда и это не помогало...
Снимаем крышку трамблера , читсим ее везде , и сушим воздухом. Внимательно осматриваем все контакты на коммутаторе , а также на датчике оборов двига , (индуктивный датчик - там 2 провода). все это хозяйство сбрызгиваем ВД40, собираем. проверяем также и провода ВВ, по сопротивлению - должно быть примерно от 3-4 кОм, но не более 15-16 кОм. Свечи ставим БЕРУ Z20. проблема должно решиться.
и зазор верни на прежний 0,7 мм, уменьшение только повредит.
интересно конечно получается:
если заводится с 10- 30 метров - значит залил двигатель;
если все работает потом - значит на холодном двигателе не сразу схватывает;
несразу схватывает значит либо от датчика какогото поначалу идет бред либо в трамблере помимо воды датчик хола ...
ну а если троит то крышка трамблера влажная, надо как следует просушить все - заедь в гараж и строительным феном обдуй все хорошенько, ток не попали ничего.
С подобными симптомами бывает датчик ДАД гонит шо попало, и к этому же ошибка не выскакивает, у самого бывало подобное!
Andrulik
26.1.2009, 15:45
Ребята, спасибо!!!

Все дело в крышке трамблера - на контактах был налет, а влаги не было.
Я отверткой его отколупнул, поставил на место, и машина завелась с пол-оборота.
Еще раз спасибо!
ну... вот и чудненько.
Для таких случаев есть штука, эффективнее, чем ВДэшка -
http://liquimoly.ru/catalog2008/Electronic-Spray.htmlСам юзаю и всем рекомендую.
Извиняюсь за оффтоп. При замене индуктивной катушки в трамблере, надо ли снимать полностью трамблер или достаточно снять крышку, и вообще трудоемкая работа?
Цитата(Shelll @ 17.2.2009, 18:56)

Извиняюсь за оффтоп. При замене индуктивной катушки в трамблере, надо ли снимать полностью трамблер или достаточно снять крышку, и вообще трудоемкая работа?
Трамблер нужно снимать полностью. Главное не забыть поставить метки, что бы не сбить зажигание, и не в коем случае не срывать со своего места магнит с кулачками.
Сам менял пару недель назад. Все оказалось просто, но было страшно.
там ничего простого нет. Сложность заключается в том , что бы без последствий выбить штифт , который блокирует привод валика трамблера (он стоит изнутри) Очевидно , на заводе его садят на горячую , и его очень тяжело выбить , не повредив сам привод валика. Так шта....
Цитата(niki @ 18.2.2009, 13:36)

там ничего простого нет. Сложность заключается в том , что бы без последствий выбить штифт , который блокирует привод валика трамблера (он стоит изнутри) Очевидно , на заводе его садят на горячую , и его очень тяжело выбить , не повредив сам привод валика. Так шта....
Это да выбивается он трудно, но выбивается. Я свой выбивал два раза, т.к. первый раз не так поставил шайбу которую собственно и держит штифт. Если есть подходящий вороток, то я думаю проблем не будет.
Возвращаясь к теме о плохом заводе с Утра, у меня в фильтре топлива вода была (слава бензину нашему), и с утра заводилась не сразу!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.