![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.1.2009 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Машина Daewoo Nexia, 2008 г.в., пробег 45 тысяч, 8 клапанов.
Масло - полусинтетика (проехала 3000 км), бензин - А92, свечи- новые, зимние "Бош" (купил в сервисном магазине в Киеве на Сырецкой, 33в) Неделю назад машина не захотела заводиться с утра, только с толкача или на шнурке. С толкача заводится сразу метров за 10-30, и без проблем работает и заводится весь день. Даже если таким образом заведу и прогрею с утра, то вечером и сама заводится без проблем, но утром опять надо искать кто бы дергнул... Я и свечи новые купил, но проблема осталась. Ставил меньше зазор, и когда с утра пробовал, то она сильно троила. А иногда и это не помогало... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.9.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Извиняюсь за оффтоп. При замене индуктивной катушки в трамблере, надо ли снимать полностью трамблер или достаточно снять крышку, и вообще трудоемкая работа?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 11:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |