![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
И началось это еще летом, ни как не могу понять куда он девается, каждый месяц по 1 литру доливаю
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
я например , на 8 кл. голову подтянул , через 3 часа после выезда из салона .и прямого заезда в гараж.....тоже самое - ВСЕ болты были не более 5-6 кгс. Однако если в опеле , я спокойно тянул голову до 10-12 кгс , то в ксю , уже на 9 кгс , я почувствовал что харе!!!!!!!! Иначе можно попасть на блок , ну или футорки точить , как на Волге с батей точили когда то. Так что мой совет , тянуть аккуратно, в несколько приемов , болты: или менять , или если старые - то ставить на то же самое место .где они и стояли - не путать, ну и не более 9-10 кгс. И естессно только динамометр. ключем. Лучше советским , со стрелочным индикатором.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я например , на 8 кл. голову подтянул , через 3 часа после выезда из салона .и прямого заезда в гараж.....тоже самое - ВСЕ болты были не более 5-6 кгс. Однако если в опеле , я спокойно тянул голову до 10-12 кгс , то в ксю , уже на 9 кгс , я почувствовал что харе!!!!!!!! Иначе можно попасть на блок , ну или футорки точить , как на Волге с батей точили когда то. Так что мой совет , тянуть аккуратно, в несколько приемов , болты: или менять , или если старые - то ставить на то же самое место .где они и стояли - не путать, ну и не более 9-10 кгс. И естессно только динамометр. ключем. Лучше советским , со стрелочным индикатором. аналогично, протянул на 9 все после замены прокладки. в жигулях 12 кг/с, но там шпилька на 11,5, а внексии 10, так что вот и вывод, в волге тянутся до 15-16 кг/с. Совет всем, протягивайте свою головку как положенно, а то после 60000 пробьет прокладку, если не после 60000 то позже, но все 500000 не отъездит точно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |