Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно уходит тосол
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Masal
И началось это еще летом, ни как не могу понять куда он девается, каждый месяц по 1 литру доливаю idontno.gif .
Dream
Цитата(Masal @ 30.1.2009, 23:28) *
И началось это еще летом, ни как не могу понять куда он девается, каждый месяц по 1 литру доливаю idontno.gif .

если нет пятен под машиной, может уходить в двигатель shok.gif
Masal
И чяво делать???
vit
Цитата(Masal @ 31.1.2009, 10:14) *
И чяво делать???


Чяво-чяво ?Если в масло попадает- сливай воду и меняй прокладку
-roger-
Цитата(vit @ 31.1.2009, 11:01) *
Чяво-чяво ?Если в масло попадает- сливай воду и меняй прокладку



а если и не в масло - все равно сливай , меняй biggrin.gif
Lithium
Вариантов действительно немного - или негерметичность одного из патрубков/ радиатора или внутренняя утечка из-за негерметичности головы. как минимум можно попробовать подтянуть голову.
барсег
Для начала -- проверь все патрубки.. У меня на Омеге была такая фигня -- патрубок треснул возле хомута и подтекал только на горячую, т.е. тосол сразу испарялся и следов утечки не было видно.....
Также проверь радиатор печки и двигателя...
intel
Послушай мою историю, уже не один раз писал.
с самого начала тоже уходил тосол, каждый день утром по морозу приходил и лез под капот в поисках потеков, не замечал!
в масле отсутствовали желтые бульбочки - первое что говорит о попадании тосола в масло.
прошло довольно таки время и наступило ТО-0 (аж целых 1,5 месяца smile.gif).
поехал на сто, рассказал о проблеме. Не буду называть кто именно, но полез в яму и вышев оттуда развел руками и плечами, может не заметил так как на теплом двигателе действительно утечку трудно найти.
прошло чуть времени потеплело на улице и я на даче полез под авто в поисках что за шум на оборотах двигателя на ХХ 1000 (то проблема в неправильном монтаже глушака) - что вылезло мне боком потом.
Значит вижу картину под авто, что двигатель со стороны выпускного коллектора весь мокрый - ну я ж еще был на гарантии!
на СТО поехал, сказали не дотянута голова и я уже не первый.
дотянули! вроди как - прошел сезон, вроди не текло (ну если и текло то помаленьку, темболее ставил ГБО и тосол сливал и доливал больше)
вот начались холода и тосол пошел терять уровень даже аж очень сильно, а двигатель снова мокрый с той же стороны, что и был. Съездил до тещи, назад приехал и был вердикт (мой лично) - снимать голову.
5 января заехал в гараж, снял голову - офигел, первый цилиндр почти весь черный, горел и в нем толос, а когда слил масло - то в масле обнаружил на дне немного пузырьков желтых - ВОВРЕМЯ начал делать.
Заменил прокладку и теперь все отлично.

Когда начал тока разбирать двигатель то офигел, голова была притянута где 8 кг/с где 5 кг/с - короче тянули ..... руки бы поотрывал на СТО.
mihey700
и у меня уходит,напугали меня млин, буду тоже смотреть
niki
я например , на 8 кл. голову подтянул , через 3 часа после выезда из салона .и прямого заезда в гараж.....тоже самое - ВСЕ болты были не более 5-6 кгс. Однако если в опеле , я спокойно тянул голову до 10-12 кгс , то в ксю , уже на 9 кгс , я почувствовал что харе!!!!!!!! Иначе можно попасть на блок , ну или футорки точить , как на Волге с батей точили когда то. Так что мой совет , тянуть аккуратно, в несколько приемов , болты: или менять , или если старые - то ставить на то же самое место .где они и стояли - не путать, ну и не более 9-10 кгс. И естессно только динамометр. ключем. Лучше советским , со стрелочным индикатором.
intel
Цитата(niki @ 4.2.2009, 23:17) *
я например , на 8 кл. голову подтянул , через 3 часа после выезда из салона .и прямого заезда в гараж.....тоже самое - ВСЕ болты были не более 5-6 кгс. Однако если в опеле , я спокойно тянул голову до 10-12 кгс , то в ксю , уже на 9 кгс , я почувствовал что харе!!!!!!!! Иначе можно попасть на блок , ну или футорки точить , как на Волге с батей точили когда то. Так что мой совет , тянуть аккуратно, в несколько приемов , болты: или менять , или если старые - то ставить на то же самое место .где они и стояли - не путать, ну и не более 9-10 кгс. И естессно только динамометр. ключем. Лучше советским , со стрелочным индикатором.

аналогично, протянул на 9 все после замены прокладки.
в жигулях 12 кг/с, но там шпилька на 11,5, а внексии 10, так что вот и вывод, в волге тянутся до 15-16 кг/с.

Совет всем, протягивайте свою головку как положенно, а то после 60000 пробьет прокладку, если не после 60000 то позже, но все 500000 не отъездит точно.
road
Придется по весне встать и обтянуть голову. У кого есть диномометрический ключ (у меня сперли когда с работы увольнялся)? Поделитесь на пару часов.
Masal
Вчера разобрал машину, добрался до этой заветной головки, но обтянуть ее практически не получилось, из 10 болтов подтянулись только 4 и то меньше чем на четверть оборота.
Буду дальше искать утечку тосола......
лихач
О_о надо будет посмотреть, малоли что???
intel
Цитата(Masal @ 10.2.2009, 12:17) *
Вчера разобрал машину, добрался до этой заветной головки, но обтянуть ее практически не получилось, из 10 болтов подтянулись только 4 и то меньше чем на четверть оборота.
Буду дальше искать утечку тосола......

это не говорит что она обтянута !
у меня подтяжка тоже не помогла, когда тянули узбеки, закончилось заменой на новую прокладку. Для начала езжай на яму и осматривай все возможные дыры ...
road
Блин не доездил до весны, заехал сегодня на Трутенко на ТО, посмотрели сказали что течет тосол из под головы, пробился посмотреть таки течет спереди возле масляного фильтра. Сказали обтянут перестанет, но жопой чувствую придется менять прокладку. Писец какой-то
intel
Цитата(road @ 11.2.2009, 13:10) *
Блин не доездил до весны, заехал сегодня на Трутенко на ТО, посмотрели сказали что течет тосол из под головы, пробился посмотреть таки течет спереди возле масляного фильтра. Сказали обтянут перестанет, но жопой чувствую придется менять прокладку. Писец какой-то

ооооо, точно моя ситуация!
AndreyBob
Машине 4 дня, тоже течет sad.gif
Sava
Со дня покупки машины заметил, что тоже уходит тосол, визуально потеков не видел. Проехал 22000 км, после прочтения этой темы решил обтянуть. Тянул голову до 8 кгс. Притянулись болты ~ на 180 градусов. Тосол перестал уходить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.