![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
И началось это еще летом, ни как не могу понять куда он девается, каждый месяц по 1 литру доливаю
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Для начала -- проверь все патрубки.. У меня на Омеге была такая фигня -- патрубок треснул возле хомута и подтекал только на горячую, т.е. тосол сразу испарялся и следов утечки не было видно.....
Также проверь радиатор печки и двигателя... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Послушай мою историю, уже не один раз писал.
с самого начала тоже уходил тосол, каждый день утром по морозу приходил и лез под капот в поисках потеков, не замечал! в масле отсутствовали желтые бульбочки - первое что говорит о попадании тосола в масло. прошло довольно таки время и наступило ТО-0 (аж целых 1,5 месяца ![]() поехал на сто, рассказал о проблеме. Не буду называть кто именно, но полез в яму и вышев оттуда развел руками и плечами, может не заметил так как на теплом двигателе действительно утечку трудно найти. прошло чуть времени потеплело на улице и я на даче полез под авто в поисках что за шум на оборотах двигателя на ХХ 1000 (то проблема в неправильном монтаже глушака) - что вылезло мне боком потом. Значит вижу картину под авто, что двигатель со стороны выпускного коллектора весь мокрый - ну я ж еще был на гарантии! на СТО поехал, сказали не дотянута голова и я уже не первый. дотянули! вроди как - прошел сезон, вроди не текло (ну если и текло то помаленьку, темболее ставил ГБО и тосол сливал и доливал больше) вот начались холода и тосол пошел терять уровень даже аж очень сильно, а двигатель снова мокрый с той же стороны, что и был. Съездил до тещи, назад приехал и был вердикт (мой лично) - снимать голову. 5 января заехал в гараж, снял голову - офигел, первый цилиндр почти весь черный, горел и в нем толос, а когда слил масло - то в масле обнаружил на дне немного пузырьков желтых - ВОВРЕМЯ начал делать. Заменил прокладку и теперь все отлично. Когда начал тока разбирать двигатель то офигел, голова была притянута где 8 кг/с где 5 кг/с - короче тянули ..... руки бы поотрывал на СТО. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |