![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 3.3.2008 Из: Винница Авто:Nissan Almera Пол: ![]() ![]() |
Привет ребята, подскажыте пожалоста.Когда нажимаю сцепление вконце звучит стук, отпускаю тоже,напоминает, как на 6ке был разбит кардан.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Перечитал еще раз всю тему , и вот что я вам скажу - я эту тему прошел еще на Асконе , и на Омеге (потом). кто хочет - может проверить.
Стучит у Вас выжимной подшипник, который не то что бы на нексиях , на опелях имел КОНКРЕТНЫЙ люфт!!!!! Он лютит своей обоймой на направляющей втулке. Для меня так и осталось загадкой , почему немцы делают такой люфт. Со временем это приводит к очень сильному износу этой самой направляющей втулки выжимного подшипника , которая сделана из дуралюминиевого сплава. Что я делал.!!!! 1. при снятой КПП, снимаете втулку выижмного - три болта. 2. Покупаем новый выжимной с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМОЙ, а не с пластиковой , которая идет в оригинале. 3. Идем к токарю , который протачивает на станке старую втулку , потом насаживает на нее тонкостенную трубку , и подганяет наружный размер трубки (теперь уже втулки)к внутреннему размеру металлической обоймы выжимного так , что бы зазор был минимальным( но зазор все равно должен быть) 4. все устанавливаем на место. перед установкой выжимного, смазываем направляющую втулку немецкой консистентной , высокотемпературной смазкой , но не сильно. Стук исчезает навсегда. ЗЫ. Кроме того , этот стук (точнее люфт) в конечно счете приводит к тому , что сцепление начинает брать с перекосом, т.е. рывка , поскольку при нажатии на педаль выжимной давит на корзину не по центру , а с конкретным перексом. Отаке. Аскона - 2001 год. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Перечитал еще раз всю тему , и вот что я вам скажу - я эту тему прошел еще на Асконе , и на Омеге (потом). кто хочет - может проверить. Стучит у Вас выжимной подшипник, который не то что бы на нексиях , на опелях имел КОНКРЕТНЫЙ люфт!!!!! Он лютит своей обоймой на направляющей втулке. Для меня так и осталось загадкой , почему немцы делают такой люфт. Со временем это приводит к очень сильному износу этой самой направляющей втулки выжимного подшипника , которая сделана из дуралюминиевого сплава. Я не знаю как на Опелях, но на Ксюхе стучит Диск сцепления, знакомого этот стук так достал, что он хотел поменять весь комплект сцепления, но из всего комплекта подошел только диск(ему на базаое впарили типа усиленное Валео). Так как он менял у себя в гараже и время было позднее, понадеялся на овось и поставил только диск, кароче стук исчез. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |