Полная версия этой страницы:
Cтук при нажатии сцепления
Привет ребята, подскажыте пожалоста.Когда нажимаю сцепление вконце звучит стук, отпускаю тоже,напоминает, как на 6ке был разбит кардан.
Забей, это корзина (вернее пружинки там такие залипают иногда) нечего не произойдет, У всех так стучит , просто прогазуй или прокачай сцепление ногой... не помогло:? - ЗАБЕЙ!
webster84
20.5.2008, 1:40
у меня такое было первых 3 км. как с салона забрал...потом прошло..
у меня тож самое с рожденья
Научился плавнее отпускать сцепление, вроде, помогло.
Я на своей такого не замечал.
Тоже самое, особенно слышно когда сдаешь на зад, и повторно выжимаешь сцепление, то в начале стук слышен.
Лично у меня бывает слышен стук на ХХ оборотах, если выжать сцепление то он исчезает, бросаеш - появляется, лучше всего слышно когда машина переходит на ГАЗ , в это время газ холодный и сгорает не совсем хорошо, работа двигателя какое то время становится не стабильной - стуки еще слывшней, как тока чуть прогреется все нормально.
Вывод - стучит или корзина или диск, говорят что это болезнь. - Збейте на этот стук.
Аналогичная ситуация, правда, началось это где после 3-х тыс. и слышно особенно хорошо при включении 2-й передачи. Поехал на СТО сказали, что выжимная это пружина дает этот звук, такой видь г…й у это модели не чего недоделаешь!
Цитата(intel @ 12.12.2008, 14:34)

Лично у меня бывает слышен стук на ХХ оборотах, если выжать сцепление то он исчезает, бросаеш - появляется
Вывод - стучит или корзина или диск, говорят что это болезнь. - Збейте на этот стук.
+1!
+1
Все говорят в один голос-ЗАБЕЙ!!!!
Цитата(profesor @ 2.1.2009, 20:21)

+1
Все говорят в один голос-ЗАБЕЙ!!!!
А если раздражает, меняй сцепление, посмотриш цену на к-т сцепления, и уже все хорошо ни чего не раздражает.
Просто стук меня забеспокоил изначально. На Российском форукме эта тема муссировалась долго. решение не найдено. стук безболезненный, безопасный. Точно не помню, но по-моему объяснялся отсутствием подшибника на первичном валу.
Вообще , у меня машинка 8 месяцев. все больше убеждаюсь, что при включенном радио нужно ездить-меньше всякие скрипы и стуки беспокоить будут(к великому сожалению)
Цитата(profesor @ 3.1.2009, 22:25)

Просто стук меня забеспокоил изначально. На Российском форукме эта тема муссировалась долго. решение не найдено. стук безболезненный, безопасный. Точно не помню, но по-моему объяснялся отсутствием подшибника на первичном валу.
Вообще , у меня машинка 8 месяцев. все больше убеждаюсь, что при включенном радио нужно ездить-меньше всякие скрипы и стуки беспокоить будут(к великому сожалению)
Да нет,это дело,скорей всего, в качестве деталей сцепления,подшипник тут не причем,на корейках стука нет!
+1. То же самое с салона. Поначалу раздражало страшно, объездил спецов в поисках "лечения". Везде все в один голос сказали: "ЗАБЕЙ!". Сейчас привык уже, даже не замечаю.
Цитата(Alexey @ 3.1.2009, 22:04)

Да нет,это дело,скорей всего, в качестве деталей сцепления,подшипник тут не причем,на корейках стука нет!
Есть этот стук и на корейках.
Цитата(road @ 25.1.2009, 22:43)

Есть этот стук и на корейках.

У меня на корейке не было,и на родном сцыплении и потом поменял поставил Valeo-не было...А вот на Узбечке есть!
Цитата(Alexey @ 25.1.2009, 22:59)


У меня на корейке не было,и на родном сцыплении и потом поменял поставил Valeo-не было...А вот на Узбечке есть!

На некоторых Узбечках его тоже нет. Кому как повезет. Но если заменить на качественное сцеплнние(Сакс, Валео, Люк...), то стук проподает.
ЗА последнюю неделю появилась фишка со сцеплением - педаль сама во время движения как бы проваливается, тоесть опускается и выжимной ход уменьшается. Сегодня ощутил явно, педаль немного провалилась и стала мягче при выжиме и рабочий ход уменьшился. Немного проехал, не меняя стиля вождения и специально ее не вижимая, кроме переключений выше-ниже в зависимости от скорости и прошло. Всего было 3-4 случая. Это как - первые колокольчики? Кто нибудь сталкивался с этим?
у тя трос???!!!!!! Внимательно и аккуратно закрепи трос в скобе на левом лонжероне , и будет тебе счастие....
уж лучше пусть стучит, чем тратить на него деньги.
Перечитал еще раз всю тему , и вот что я вам скажу - я эту тему прошел еще на Асконе , и на Омеге (потом). кто хочет - может проверить.
Стучит у Вас выжимной подшипник, который не то что бы на нексиях , на опелях имел КОНКРЕТНЫЙ люфт!!!!! Он лютит своей обоймой на направляющей втулке. Для меня так и осталось загадкой , почему немцы делают такой люфт. Со временем это приводит к очень сильному износу этой самой направляющей втулки выжимного подшипника , которая сделана из дуралюминиевого сплава.
Что я делал.!!!!
1. при снятой КПП, снимаете втулку выижмного - три болта.
2. Покупаем новый выжимной с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБОЙМОЙ, а не с пластиковой , которая идет в оригинале.
3. Идем к токарю , который протачивает на станке старую втулку , потом насаживает на нее тонкостенную трубку , и подганяет наружный размер трубки (теперь уже втулки)к внутреннему размеру металлической обоймы выжимного так , что бы зазор был минимальным( но зазор все равно должен быть)
4. все устанавливаем на место.
перед установкой выжимного, смазываем направляющую втулку немецкой консистентной , высокотемпературной смазкой , но не сильно.
Стук исчезает навсегда.
ЗЫ. Кроме того , этот стук (точнее люфт) в конечно счете приводит к тому , что сцепление начинает брать с перекосом, т.е. рывка , поскольку при нажатии на педаль выжимной давит на корзину не по центру , а с конкретным перексом. Отаке. Аскона - 2001 год.
Интересно, а на Ксюхе кто нибудь пробовал проделать то, что niki рекомендует? Неужели там действительно все так грустно?
Цитата(niki @ 27.1.2009, 16:00)

Перечитал еще раз всю тему , и вот что я вам скажу - я эту тему прошел еще на Асконе , и на Омеге (потом). кто хочет - может проверить.
Стучит у Вас выжимной подшипник, который не то что бы на нексиях , на опелях имел КОНКРЕТНЫЙ люфт!!!!! Он лютит своей обоймой на направляющей втулке. Для меня так и осталось загадкой , почему немцы делают такой люфт. Со временем это приводит к очень сильному износу этой самой направляющей втулки выжимного подшипника , которая сделана из дуралюминиевого сплава.
Я не знаю как на Опелях, но на Ксюхе стучит Диск сцепления, знакомого этот стук так достал, что он хотел поменять весь комплект сцепления, но из всего комплекта подошел только диск(ему на базаое впарили типа усиленное Валео). Так как он менял у себя в гараже и время было позднее, понадеялся на овось и поставил только диск, кароче стук исчез.
может бывает несколько причин стука, и кому как повезет.
Цитата
Так как он менял у себя в гараже и время было позднее, понадеялся на овось и поставил только диск, кароче стук исчез.
Ну , если он менял диск, то поменять выжимной , то как два байта переслать...... Вот кто будет снимать КПП, посмотрите , какой там люфт. У меня в Асконе , он дошел до 5 (пяти) мм.
Цитата(niki @ 29.1.2009, 14:45)

Ну , если он менял диск, то поменять выжимной , то как два байта переслать...... Вот кто будет снимать КПП, посмотрите , какой там люфт. У меня в Асконе , он дошел до 5 (пяти) мм.
Он бы его поменял, ток он балтался на первичном валу, просвет между валом и пошипником где то 15мм на сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.