![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.10.2008 Пол: ![]() ![]() |
Прочел все посты касающиеся этого вопроса, но всеравно не могу выбрать!
![]() Помогите определиться!? PS: Душа ближе к КСЮ ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.12.2008 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Постараюсь высказать своё мнение по поводу того, что выбрать. Вы решили купить авто, значит в первую очередь вы должны для себя решить, для каких целей он нужен. Лично мне авто было нужно для работы. По-этому, я выбирал из практических сооброжений. Спорить по поводу дизайна я не хочу. Мы с вами люди небогатые и, по-этому, выбираем автомобили эконом-класса. В этом сегменте выбор небольшой. Российские и Китайские авто у меня "отпали" сразу. ВАЗ у меня был , а по поводу "китая" к тому времени был уже наслышан. Оставались Ланос, Нексия, Логан и Фабия. Фабия отпала тоже сразу, объясню почему. У меня была служебная, по поводу управления и комфорта нареканий нет, но по надёжности и цене эксплуатации не лучший вариант. Ланос мне не очень подходил, хотя у него большой плюс - складывающиеся задние сидения. Оставались Логан и Нексия. Повторяю, что обсуждать дизайн не хочу, потому что это не Мерс и ВМW. К плюсам Логана могу отнести вместительный салон и более экономный двигатель . Идеальный вариант для меня был Логан с кузовом универсал, но к сожалению для меня он был доротоват. Взесив все за и против, оставалась Нексия. Как раз к тому времени вышла обновлённая модель. Насмотревшись журнальных фото мы с женой решили купить обновлённую. Приехали в салон и на радостях пошли в сторону новой. Но как только я сел в авто, то радость сразу прошла. Я был в шоке от качества материалов и сборки. Особенно поразил бардачок, у которого один край висел. Поэтому мы быстренько перебрались в старую модель, в которой всё было ожидаемо и никаких стрессов, даже чувствовалось "немецкое прошлое". Остановился на комплектации с гидроусилителем , двигателем донс, стеклоподъёмниками и с 14 колёсами. С сентября наездил уже больше 10000 тысяч. С чем я столкнулса за это время. Во-первых, водительское стекло при закрытии шло на перекос, но это на 1 ТО устранили и больше проблем не было с ним. Потом накрылся термостат. Его поменяли по гарантии. Если вы ростом выше 1.75, то не советую брать Нексию в такси, иначе сзади у вас сможет сесть только ребёнок, а менять сидения, как советуют, не хочется в новой машине. Тогда лучше купить копейку и заняться тюнингом. Что меня радует в Нексии: 1.лёгкость в управлении 2.мягкая подвеска 3. высокий дорожный просвет, что позволяет относительно смело проезжать ухабы 4. вместительный багажник. Самое главное - простота конструкции и недорогое техническое обслуживание. К минусам можно отнести не очень экономный двигатель в городском режиме, как для моего роста 1.80 - тесноватый салон при наличии пассажиров.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |