![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Вообщем ситуация следущая: решил я подзарядить хендс-фри. Вставил в прикуриватель ЗУ - фиг вам - нет зарядки! Подключил к ЗУ мобилу - теже яйца! Двигатель, естественно, заведен. Тут обращаю внимание на тахометр - стрелка лежит на нуле! И горит лампочга с нарисованным аккумулятором! Думаю, глюк како-то! Заглушил, завел опять - лампочга потухла, тах лежит и датчик температуры там-же! Еще не работает обогрев заднего стекла и часы!
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2008 Из: Киевская обл Авто:Nexia DOHC GLE 2007 Пол: ![]() ![]() |
СПАСИБО!!! За тему и за всю инфу в ней!!!
У моей 16 клапанной были такие симптомы: последние 2 недели через 15-20 минут после начала движения начинала немного подсвечиваться лампочка аккумулятора. Сначала на короткое время, с каждым днем время и яркость свечения увеличивалось. Сначала помогал сброс скорости и езда на повышеной передаче, потом это перестало помогать. Несколько раз при резкой остановке лампочка аккумулятора зажигалась на полную и тахометр падал в 0. Восстанавливалось только если заглушить-завести, да и то не с первого раза. Я огорчился пропорционально стоимости генератора, но не мог понять, при чем здесь тахометр. Проверил натяжение ремня генератора - вроде в норме. Съездил на гарантийное СТО в Киеве на Трутенка 10 (только у них не было очереди на несколько дней вперед). Они сказали, что все проверили на стенде, электрика в норме, смазали ремень генератора (за 50 грн) и это однозначно решит мою проблему. Я не поверил, но уехал. Пронаблюдал ту же картину. Позвонил на СТО, наехал, получил ответ, что у них генераторов на замену нет и нужно ехать на Сырецкую. Записался на Сырецкую в срочном порядке (записывался в четверг на субботу), а в пятницу решил все-таки почитать форум. Результат - наполовину вывалился 13 пред. Пока салон холодный - контакт хороший, когда салон нагрелся+тряска на обледенелых трассах, контакт становится слабее и бывает пропадает вовсе. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |