![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было? Спасибо |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Есть... Я не умею его глушить. Не хочу туда лезть, пока все работает ))) ![]() ![]() Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. ![]() ![]() А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. ![]() ![]() А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. ![]() Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке ![]() Цитата Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2. У меня вобще евро-4, но ката уже нету |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так а как замеряется ЕВРО? Цитата Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2. Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Стандарт Евро-3(с 1999 г.) – это снижение уровня выбросов по сравнению с Евро-2 на 30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей - это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года. Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москве для автомобилей экологический стандарт "Евро-4" к 2010 г. Ожидается, что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматических углеводородов 35%, бензола 1% Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году. Взял здесь Еще интересная сцылка |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |