![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было? Спасибо |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
снимайте к черту катализатор, сразу несколько проблем уложите.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн. Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет ![]() Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание. Это понятно, но с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2? ![]() ![]() Это я к тому, что нету у нас никаких евро-норм. Есть старые нормы, в которые вкладываются без проблем даже советские корчи без катов... Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора. Там все дело в самом двигателе. Например, у меня отработаные газы повторно поступают в цилиндры для более полного сгарания. То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |